Глава 4

650 10 3
                                    

Лео проснулся с первыми лучами солнца, со вздохом посмотрев на мирно спящую Розу, прижавшуюся к нему всем телом. От близости с ней мужчину поглотила сладкая истома, и он с сожалением перевел взгляд в потолок, нехотя принимая реальность, в которой ему придется отстраниться от Розы. Он обнимал ее всю ночь, утыкаясь носом в каштановые волосы, рассыпавшиеся по подушкам и груди, и позволил себе любоваться ею после пробуждения. Роза крепко спала, не повернувшись ни разу, и тихо сопела у мужчины на плече, и Лео впервые за долгое время чувствовал спокойствие и уют в собственной комнате. Ее запах витал в комнате, очаровывал его и заставлял прокручивать в голове вчерашнюю ночь, отпечатавшуюся в его памяти четкими картинками и эмоциями, которые он не испытывал ни с одной из женщин до Розы. Лео осторожно встал, стараясь не разбудить девушку, и прошел в душ, смывая с себя следы любви, что девушка дарила ему без остатка. Он быстро оделся, туго завязывая галстук, и не решился разбудить Розу, продолжая оберегать ее сон, словно в последний раз. Новый день обещал начаться прекрасно и радостно, но на душе стало паршиво и отвратительно от того, что он собирался сделать.

– Доброе утро, – поворачиваясь на другой бок, пролепетала Роза, сладко потягиваясь и улыбаясь.

Она смотрела на Лео с любовью и нежностью, всем своим видом требуя ласки и внимания. Ее глаза светились от радости, и ее обнаженное тело в свете золотых лучей казалось мужчине еще прекраснее. Лео неосознанно вспомнил, как ласкал его, не скупясь на поцелуи и прикосновения, и как отзывчива была Роза, и выдержка, с которой он проснулся утром, постепенно рушилась. Не стесняясь своей наготы, Роза подошла к мужчине сзади, дотрагиваясь до него через одежду и стягивая надетый пиджак, и требовательно потянулась за поцелуем, передавая жар своего тела. Он отчаянно боролся с желанием провести рукой по обнаженной коже, прижать девушку к себе, раздеться и вновь сделать ее своей, но, совладав с чувствами, Лео накинул на плечи Розы одеяло, пряча ее от глаз, чтобы не провоцировать. Она недоуменно посмотрела мужчине в глаза, списывая его поведение на утро, но не стала сопротивляться и присела на кровать, не спешив одеваться. Между ними повисло тяжелое молчание, которое не решался прервать ни один из них и продолжал погружаться в печальные мысли. Резкий стук в дверь прервал гнетущую атмосферу, и, не дожидаясь ответа, в комнату вошла секретарша Лео Кристин, на лице которой ясно читалось недовольство.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя