Глава 3

768 12 1
                                    


Вся следующая неделя прошла для обоих невыносимо. Лео чувствовал вину перед Розой за вспыхнувшие чувства и ограничивал себя ещё сильнее, обращаясь с ней как с ребёнком. Она пробуждала в нем давно забытые чувства и эмоции, что рождали трепет в его груди и наполняли его жизнью, и поэтому он боялся этих чувств, как огня. Лео привык, что всегда действует расчетливо и хладнокровно, все фигуры находятся в его непосредственной власти, и ситуацией руководит он. Но его неуязвимость заканчивалась на ней. Он не привязывался к женщинам – его связи не длились больше одной ночи. Очередная девушка в баре, которая велась на его внешность или подарки, охотно соглашалась провести с ним в отеле время до утра. Лео было достаточно, чтобы удовлетворить свои желания, но, возвращаясь домой и встречая Розу, он не мог успокоить свою совесть, когда врал девушке, что задержался на работе. Раз за разом Лео прокручивал в воспоминаниях поцелуй с ней, и с ужасом признавал, что ему понравилось, и тело настойчиво жаждало продолжения. Он хотел наплевать на моральные устои и принципы, что сдерживали его и не давали вздохнуть, но не мог, проклиная запретную связь с девушкой и успокаивая себя тем, что поступил правильно, оттолкнув ее, ведь последствия их отношений могли стать непоправимыми. Роза казалось ему слишком хрупкой, нежной, и Лео считал, что его любовь погубит ее и сломает ей жизнь, а он всем сердцем желал, чтобы она была счастлива.

А Роза в свою очередь причины отказа опекуна искала в себе. Она избегала его, почти не появляясь дома, пряталась в библиотеке и гуляла по саду, только чтобы не сталкиваться с ним. Девушка горько жалела, что не смогла сдержаться и решилась рассказать опекуну о своих чувствах. Она терзала себя мыслями и воспоминаниями, в которых могла свободно наблюдать за ним и получать от него тепло и заботу, а после поцелуя лишилась возможности даже видеть его. Если бы только она сопротивлялась и была мудрее, печального итога удалось бы избежать. С каждым днем девушка убеждалась, что не подходила мужчине. Рядом с ним она часто замечала разных женщин, и все они обладали неповторимой красотой, уверенностью, шармом, а она не умела ни соблазнять, ни очаровывать. Глядя в зеркало, Роза больше и больше замыкалась в себе, думая, что Лео предпочитает эффектных девушек, а она – тихая и скромная – не соперница им. Она перестала общаться с друзьями, прервала все контакты и проводила свободное время в одиночестве, погружаясь в него глубже и глубже. Роза не имела возможности даже выговориться, довериться и рассказать про ее первые чувства и первый отказ, поэтому единственным ее собеседником на протяжении долгих тоскливых вечеров была подушка. Вынужденная держать произошедшее в тайне, девушка еще больше закрывалась от людей, держа боль и обиду в себе и не позволяя им вырваться наружу.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя