16Помощь Сэмми 16

343 20 2
                                    

Я пошла к себе в комнату . Так как Мими в больнице , я былоюа одна . Я надеялась что Ади почувствует опять меня . Ведь у его такая спасобнасть .я переоделась в облигающии чёрные легенсы , белый топ и чёрная кофта . Белые кеды и два колоска .Я пошла в библиотеку . Люцифера не было , и я могла себя контролировать. Я подошла к библиотекуру .
В: Дайте мне сборник заклинаний дьявола , и что им противостоит .
Она мне принесла телстую книгу . Я начала читать .
Вот оно . Мне надо поцелуй. Как в сказке . Поцелуй излечит залотокрылыю . Пусть ангел или демон забудет , непризнанного разбудит . Что за чушь ? Поцелуй , против запрета ? Я Ангелом или д демоном . И скажет он слово Вето . И чаты уйдут , а наложение пострадает .
То есть меня должны поцеловать по любви , и я скажу Вето .

Я пошла к себе и переоделась

Я пошла к себе и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла . В надежде не увидеть Люция подкралась к комнате парней. Я постучала . Открыл Ади . Он хотел закрыть дверь , как я просунала ногу между ею . Он опять открыл .
А: Чего тебе ?
В : Ади , ввюыслушай меня . На меня наложила чары . Можно войти.  А если Люцифер ?
Он пропустил меня .
В комнате сидел Сэмми.  .
С: Вики . Рад . Ты как?
В : нормально . Спасибо . Сэмми , ты рассказывал всё Ади .
С: да .
Я подошла к нему , и дала книгу с Закладкой .
В: Насколько я понимаю Ади из себя и слова  выдавить не сможешь .
А: Смогу , но нам нет о чём разговаривать .
В: Ладно .
С: Вики , ты знаешь кто ОН ?
В: Я не знаю , испытаюывает ли этот человек тоже самое , но да ...
В дверь поступали .
А: Прохожий Двор ! Войдите !
В дверь вошёл Люцифер .
Он упёрто посмотрел на меня .
В: И вообще ! Вы меня достали ! Ты Ади , язык проглотил ? Вкусный ? М? Сэмми ! Ты тут самый добрый ?! Помоги своему Так называемому другу новый найти .
И я пошла к Люцию . Как меня за руку берёт Ади
В: отцепись .
А: А вот и нет .
И он  схватил меня и поцеловал . Это был так приятно . Он слегка коснулся моих губ . Я посмотрела на его . Отошла . Закрыла дверь . Тем самым прогнав Люцыфера .
С: А вот и противоядие нашлось !

Прости ,Ади 😈♥️💜Место, где живут истории. Откройте их для себя