3 бокала мартини и всё стало переваривать легче . Мне не хотелось танцевать , да и в компании не хочется быть . Может опять уединиться ? Подумать обо всём . Да . Лучше пройдусь по школе .
Тёмные коридоры так помогают . Интересно , а Ади ещё с ней ? Я же любила его . Наверное .
Гуляя по коридором , я не заметила как наткнулась на небольшую комнату . Возле окна находились подушки , чистые , чтобы сидеть . Окно было разноцветным , но с другой стороны окна был зал с Балом. С стороны зала , меня не видно , но с моей стороны всё чётко и ясно видно . Я подумала , где не найти место лучше ?
Я села , и начала смотреть . Мими как всегда заигрывала с кем-то. И этот кто-то - Люцифер . Тот смачно кивая рассматривал Зал . На балконе эта "сладкая парочка " всё ещё была . Дино общался с другими ангелами , а Семи ел и пил . Не скучно .
Я смотрела , как я почувствовала , что кто-то находится рядом . Я обернулась . Рядом со мной сидела девушка , в пышном белом платье , светлыми волосами и серебряными кральями.
А: Привет , я Анджелина.
В: Вики
А: Ты чего тут одна ?
В: А тебе точно водно доверять ?
Тут Анджелина встала и протянула руку Вики . Она тоже встала .
В: И у тебя серебренным крылья .
А: А у тебя золотые .
В: да .
Вики положила ладонь на щеку Анджелины . На широко открыла глаза .
Вики обратно плюхнулась на своё место . И Анджелина за ней .
А:извини , мне пора . Помогать балу. Но ты знай . Что бы снова увидеть меня , спой твою песню .
И она ушла .я решила что хватит , я пойду в комнату .
Я как-то вылезла из этой комнаты, и направилась по коридором обратно . Со стороны девушка в таком платьеИдёт под лунным светом очень красиво . Да так это и было .
Когда я пришла в комнату , то переоделась в пижаму , и рухнула в постель . Я быстро заснула .
На следущий день я всё осознала и очень расстроилась . Я его всё ещё люблю . А он ?
Когда я одела чёрные джинсы , чёрные ботинки и фиолетовый свитер , я запела не ровную косу и вышла на завтрак . Мими сказала что не хочет есть .
Я пришла в столовую . Взяв свою еду , я отправилась на другое место , подальше от его . Я поела и ушла . Сегодня выходной . Мда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости ,Ади 😈♥️💜
FanfikceЯ прочитала историю в Фан Буке. Писательница перестала писать на самом интересном . Там 14 частей . Это при Ади и Вики . История кратко : Вики стала наполовину Ангел , наполовину демон . Она влюблена в Ади . И у её золотые крылья . Но о ней есть пр...