Утро .
Я проснулась в объятиях Ади . А он мирно посапывал. Так хотелось погладить его, поцелавать ...
Я его поцелавала . Он улыбнулся и посмотрел на меня . Я его опять поцелавала . Тогда он взял меня на руки , посадил на калени и начал целавать .
Тук тук
А: Испортили мне момент .
В: этих моментов у тебя будет...
Тук тук тук тук тук
В: Подождите !
Я одела быстро платье , и открыла дверь .
На пороге стояла какая-то девушка . В полное она была рыжая , с веснушками , высокая , с вопросами по грудь и чёлкой .
? : Здравствуй .
В: Привет . Что то надо ?
За моей спиной поевился Ади
Можно почувствовать его негативную энергию .
?: Аддисон , я за тобой .
А: Уйди .
И он закрыл вместо меня дверь . На замок .
Тут Ади обулся и открыл окно ..
В: Объяснишь?
А: Это Фатхия , фая , моя сестра .
В: И чего у вас такие плохие отношения ?
А: Полетели со мной , увидишь .
Я лишь переоделась , в толстовку , шорты , чулки и кеды .
А: В этих чулках ты меня ещё сильнее возбуждаешь !
В: Рада стараться !
А: Хех .
Мы полетели в какой-то домВ: это где мы ?
А: Мой дом , был когда-то .
Я взяла его руку , и взглянула в глаза .Лето , 1957.
Домик , тот самый. Не высокая девочка , где-то 10 лет сидит с двумя мальчиками 7 лет . Им весело .
Все как всегда . Родители убираться . Но тут открывается дверь . Входит странная девушка , высокая , с тёмными крыльями и с светлыми волосами .она проходит мимо детей . А они в это время играют. Дальше стук , звон тарелок , крик , и отец , с детьми улетает от сюда . Но на руке у одного из мальчиков остаётся кольцо , которое он нашёл в шкатулке , у мамы ... В этом возрасте , ему оно подходит .В: А кто третий ребёнок .
Ади промолчал . Лишь дал мне левую руку , показывая шрам , я тотронулась до него .Зима , 1990
Ади , вылитый Али сидит на диване , и рассматривает штуку , которая хранит в себе странные штуки , и по которой можно связываться . Но подростку это не сильно интересно. Тут открывается дверь . Тула входит Фая . Ещё Малада . Открывается дверь и входит белобрысый парень . Высокий , с веснушками и зелёными глазами . Ади встал . Тот момент подошёл к нему .
Пар: Ади , прости , прости что сделал это .
Но тут сзади поевляеться всё также женщина , что и в первых воспоминаниях . Он держит годик . И подкрадывается к Ади . Но другой парень замечает это . Он толкает Ади перед ударом , и подставляет себя под удар . У ли остался только порез , но а парень .
Ф: Вильям !!!
Бедная Фая села над ним. Как вдруг , не счастье или нет , возле Вильяма падает эта же девушка , и Ади , который свотрит на свои руки. Окрававленное руки . И осколок зеркала Фаи . Было больно убивать .В: Прости .
Вики обнял его , и парень не сопратевлялся .
Но из наслаждению помешала Фая .
ф: Ади ...
Она передала Ади цепь , серебряную . Я взяла её , и хотела подать эту цепь , как вдруг я ощутила ...
________
Простите что не писала , но написала . Я просто занята творчеством . Люблю вас , спасибо за то что читаете это ... Я то думала , что некто не заметет 💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости ,Ади 😈♥️💜
FanfictionЯ прочитала историю в Фан Буке. Писательница перестала писать на самом интересном . Там 14 частей . Это при Ади и Вики . История кратко : Вики стала наполовину Ангел , наполовину демон . Она влюблена в Ади . И у её золотые крылья . Но о ней есть пр...