Звёзды для тебя

354 53 50
                                    


Конец марта. Уже первый месяц весны, но ею и не пахнет, можно лишь промокнуть.

Повсюду слякоть, снег грязный от недавно выглянувшей из-под него почвы, деревья голые, без единого листочка, на земле ни травиночки зелени, одни только прошлогодние сухие травы.

Все это нагнетает вечно зелёную, заплесневелую тоску и заставляет дух неумолимо падать в пучину эмоций и внутренних переживаний.

Наступили долгожданные недельные каникулы. Эти семь дней даются не для отдыха. Нет-нет, ни в коем случае. Эти семь дней выделены министерством образования для повторения изученного за учебный год и подготовки к предстоящей сессии.

Но не всем же хочется эти семь дней сидеть дома? Вот и нашему герою тоже не хотелось.

                                  ***
Тэхён наконец вырвался из городской рутины, которая надоела ему так, что блевать уже хотелось от вида серых высоток и грязных машин. Чтобы провести недельные выходные перед сессией, которые вроде как надо проводить дома с чашкой кофе, день и ночь зубря конспекты, Тэ поехал на природу. Кану надоел город, надоела учёба, надоело кофе. Он желал одиночества, хотел отдохнуть, хотел чая.
Его выбор пал на загородную обсерваторию, находившуюся в часе езды от города, отделённую от внешнего мира густым сосновым бором и славившуюся своей шикарной смотровой площадкой.

При обсерватории находился маленький мотельчик, вмещающий в себя не больше пяти комнат, с аджумой - хозяйкой. Тэхён давно сюда рвался, но учёба отнимала непозволительно много времени.
Преодолев путь в несколько десятков километров на межгородном автобусе Кан зашёл в лес. Он медленно шёл по направлению к цели, попутно наслаждаясь запахами, что разносились по территории на многие мили. Здесь пахло хвоёй, пряной травой и... имбирём?

- Странно, откуда здесь имбирь? - нарушил доселе царящую в лесу тишину Тэ. Покрутив головой, он не обнаружил ничего подозрительного и продолжил путь.

Тэхён шёл уже далеко впереди, когда в тени старой ветвистой ели что-то хрустнуло, видно ветка сломалась под чьей-то ногой. Оттуда вышел парень. Звонко чихнув, он, потоптавшись немного на месте, подумал, что не прочь глотнуть ещё чашечку имбирного чая, но на этот раз не на природе, пусть лучше он посидит дома в тепле, чем мёрзнуть на улице наслаждаясь здешними красотами. С такими мыслями парень отправился вслед за нашим героем.

Звёзды для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя