6 глава

159 14 3
                                    

POW LISA
Сегодня я проснулась с хорошим настроением, чувствую себя новой, свежей. То ли прическа так повлияла, я не знаю. Я посмотрела на время, было 7:16. Ну зашибись что ли! Мне надо бы так в будни вставать, а не в выходной. Я посмотрела на Розе, она мило посапывала у себя на кровати. Стало скучно и я решила посмотреть, спят ли Дженни и Джису. Я тихонько открыла дверь, и к моему сожалению они спали. Конечно, кто захочет рано вставать в выходной день! Я решила не тратить время зря, и приготовить что-нибудь поесть. Блин, точно! Мы же ничего не покупали. Аааайщ, придётся в магазин идти. Ну хотя в этом и плюсы есть свежий воздух и все такое. Я одела толстовку, чёрные брюки, взяла небольшой рюкзачок, телефон, деньги и наушники.
Выйдя во двор, я пошла в сторону ворот. Там стоял какой-то охранник, я сказала что в магазин и приду через 2 часа. Ну а что, вдруг в парк зайду ещё. Я вышла за ворота, надела наушники и включила музыку. Иногда я задумываюсь о жизни, целях, принципах. Вот я. Обычная студентка с подругами. Но мне не хватает ярких красок. И нет, не любовь и всякие нежности, я пока вообще не имела отношений и даже не знаю, умру с котами и кошками или нет. Кстати, у меня есть кот Лео и котенок лука. Я дошла до ближайшего магазина, зашла  и стала брать все что нужно. Рамен несколько...сока 2 упаковки...чипсы несколько...печенье...мармелад ещё...сыр с колбасой...огурцы и помидоры....клубники..вода...молоко.....мука. Не знаю зачем она, но интуиция подсказывает что она понадобится. Вроде все взяла, на ближайшую неделю хватит. Блин, хлеб! Я пошла к полкам с хлебом и стала тщательно рассматривать хлеб. Ну а что, я не хочу получить отравление желудка из-за испорчено хлеба. Да чтож такое! Нормальный хлеб на самой верхней полке. И нет, щас не будет того что я маленького роста и придёт какой-то принц и поможет. У меня рост 167 сантиметров, и как говорят мои онни, мне можно в модели с моей фигурой. Я взяла хлеб, также добавила пирожные и пошла на кассу. Благо все произошло без происшествий, я спокойно вернулась домой и тихонько приготовила себе поесть. После трапезы я решила прогуляться на свежем воздухе. Не переодеваясь я вышла на улицу и пошла в сторону парка. Парк был большой, много деревьев, цветов и кустов. Я просто шла, наслаждаясь музыкой и этим парком. Потом решила взять сахарную вату, присела на лавочку и стала поедать это облако. Но тут маленькая девочка села рядом со мной и стала просто весело качать ножками вперёд-назад. Она была ну очень милой, светло-карие глазки, щечки и маленький носик. Также была одета в нежное сиреневое платье. Лет ей наверное было около 5 или 6
-Хочешь?
Спросила я, протягивая сахарную вату.
-Неа, мне мой старший брат сейчас принесёт, он сказал мне сесть на лавочку и ждать.
-Понятно...как тебя зовут?
-Я Чон Шуён, а тебя?
-Меня зовут Лалиса, можно просто Лиса
Тепло улыбнулась я. Она сказала что приятно познакомиться, мы ещё немного обменялись словечками и стали думать о своём. Но вдруг она начала что-то доставать из своего небольшого «мини-рюкзачка»
-Это тебе!
Сказал она и протянула мне сшитого маленького белого мишку.
-Ваау, он очень красивый!
-Я вместе с мамой сшила его. У меня есть ещё второй, но выбрасывать этот я не хотела, и поэтому мама мне сказала чтобы я во время прогулки отдала его хорошему человеку. А ты очень красивая и добрая.
Весело качая ножками, говорила она, при этом смотря на меня своими чистыми глазами.
-Я очень тронута. Мне ещё никогда никто не дарил просто так что-либо. Спасибо.
Не считая моих подруг так и было и наверно будет. Я же говорю, мне не хватает ярких красок, и видимо меня услышали и я встретила такую милую девочку.
-Почему? Ты же хорошая, хороших людей видно издалека. Я вот сразу как только тебя увидела, поняла что ты хорошая. У тебя атмосфера очень уютная.
И она меня обняла. Я застыла, не зная что делать. Но быстро придя в себя и обняла ее в ответ. Она ещё такая маленькая и чистая, такая лучезарная. Я надеюсь что ее не тронут в будущем многие проблемы, которые я получала. У меня невольно стали собираться слёзы, ведь люди могут своими словами и поступками уничтожить таких чистых людей, как она. Она мне уже стала как сестра.
-Поплачь, тебе думаю лучше станет. Но лучше не плакать, если плакать то только от счастья.
Я быстро убрала слёзы и стала разговаривать с ней на разные темы. Она хоть и маленькая, но такая....мудрая что ли. Я не знаю какое слово подобрать. Я убрала мишку в рюкзак, чтобы с ним ничего не случилось.
-Ооооо, вот там мой брат!
Указывая своим маленьким пальчиком куда-то, весело она произнесла. Я посмотрела в ту же сторону, а какого же было мое удивление, ведь это оказался Чонгук. Она встала с лавочки и побежала к Чонгуку. Он тепло заулыбался и обнял свою сестру. Я лишь наблюдала с этим со стороны и невольно улыбалась.
-Чонгук~а, ты почему был так долго, я уже успела познакомиться с одной прекрасной девушкой, она как принцесса, только лучше. Также я успела отдать того мишку!
-Эээй, помедленней. А с кем ты познакомилась и кому ты отдала мишку?
-Пойдём я тебе ее покажу, пойдём быстрее пока она не ушла!
Я была очень тронута. Она меня уже полюбила, я рада что встретилась с ней. Она прибежала ко мне и обняла.
Pow Чонгук
Я вышел ну улицу и стал искать глазами свою сестрёнку. Она прибежала и стала говорит про какую-то девушку, с которой она подружилась. Я стал улыбаться. Она меня поторапливала, говоря что та девушка может уйти. Хммм интересно как она выглядит? Если по моему вкусу подойдёт, то можно будет что нибудь придумать.
Вот мы подходим к лавочке.
-Чонгук, вот и она!
-Привет! Это ты подру.....Лиса?
Я был удивлён, ведь это оказалась Лиса. Надо будет сказать сестре чтобы она не общалась с ней.
-Вы знакомы? (Шуён)
-Да, он мой однокурсник.
-Ты все таки сдержала слово? Хммм не думал что решишься на такое. Но похвально, похвально теперь похоже это на......даже не знаю на что!
Я решил ее подколоть, люблю выводить ее. Но она не стала злиться. Даже брови не нахмурила! Ей что, наплевать на то что я ей говорю?
Pow Lisa
Ухмыльнувшись, сказал он. Думаешь меня вывести из себя? Не волнуйся, я тебе потом как нибудь отомщу, но при ребёнке не буду.
-А я знаю! Ее волосы похожи на вкусный карамель! Точно, карамель!
Pow Чонгук
Сказала Шуен.
И я с ней согласен. Сначала ее волосы были огненными, теперь как карамель. Ей подходят буквально все цвета.....Чонгук что с тобой! Надо завязывать с алкоголем, а то вот скоро шизанутым стану.
Pow Lisa
-Я сама решаю как мне выглядеть и если тебе не нравится, я не собираюсь меняться.
Он посмотрел на меня с вызовом. Бросаешь мне вызов? Ладно, я принимаю твою игру, но играть будем по моим правилам.....а конкретно у меня итих правил пока нет! Аааааа такая моя голова, ну и зачем я выражением лица дала понять что приняла вызов? Я же никаких правил не придумала. Лаааадно, если что импровизация в помощь.
-Шуен, мне пока уже идти. Мне было приятно с тобой общаться, надеюсь скоро увидимся!
-А ты придёшь к нам в гости?
-Что?
Сказали я и Чонгук. Видно он тоже был немного в шоке.
-Ты не хочешь к нам в гости?
В ее глазах появлялись маленькие слёзы. Она так хочет чтобы я пришла. И я не хочу расстраивать ее.
Pow Чонгук
После того ка сестра предложила Лисе прийти к нам в гости, я был мягко говоря в шоке. Она же меня не спросила? И вообще я не хочу чтобы она находилась в нашем доме. Думаю, она откажется.
-Конечно хочу, и конечном приду к вам, но не сегодня, может чуть позже.
Что блять? Какого лешего ты согласилась, Лиса?! Слава что хотя бы не сегодня придёшь. Лучше бы вообще не приходила, рад только буду.
Лиса попрощалась с сестрой, кинула на меня взгляд и пошла в сторону колледжа.
-Правда она милая?
Да, она очень милая и красивая.....блять Чонгук!
-Шуен, почему ты именно ей отдала мишку?
-Она милая, добрая, лучезарная, ты разве сам не видел? Она же с тобой учится
-Шуен, в следующий раз тщательно выбирай человека которому ты доверяешь.
-А ты тщательно выбирал когда нибудь? Почему ты до сих пор один?
Этот вопрос встал меня в тупик. Ну неё могу ведь я ей сказать что у меня немого разгульный образ жизни. И вообще, чего она стала говорить про то что у меня девушки нету.
-Шуен, это моя личная жизнь, пойдём скорее домой.
Хоть как-то ушёл от темы.
Pow Lisa
Придурок, дебил.....как у такого человека может быть противоположная по характеру сестра? Она же просто ангелочек, а он дьявол какой-то. Ладно, надо девочек разбудить. Сколько время? 12:38....капец я погуляла конечно. Зато бодрая. Я зашла в свою комнату и пошла будить девочек. Первой оказалась Чеен.
-Чеен~а, вставаай!
Но она не ответила, лишь перевернулась на другой бок и плотно укрылась одеялом.
-Ну втавай Розе
-Остань Лиса
Невнятно пробормотала она.
-Ну не хочешь по хорошему будет по плохому
Типо сказала я, и с улыбкой Джокера крикнула ей в ухо.
-Чеен к доске!
Она быстро встала она и начала говорить что не спит. А потом когда поняла что я ее так разбудила, она набросилась на меня с кулаками.
-Чеен.....хватит...ты же сама не вставала!
Смеясь от смеха, кое как проговорила я. Ведь она стала меня теперь убивать щекоткой!
После не знаю какого времени она меня освободила, и мы пошли будить остальных. Хорошо что они нормально встали. Девочки поели, переоделись, и мы стали думать что можно такого понаделать.  И мы решили дружно поспать, а потом ближе к вечеру устроить мини пати.
«Вечер, 19:02»
Мы уже все приготовили для нашей «вечеринки». И там будем только мы, не хочется тратить еду для других.
-Тааак, Диджей Чу на связи! Готовы отрываться?
-Да!
Хором и смеясь сказали мы. Джису включила музык и мы начали беситься, прыгать на кроватях, петь, танцевать и еще многое другое. Я услышала что кто-то стучит в дверь. Я посмотрела на девочек, они видно не услышали.
-ДЕВОЧКИ КТО-ТО СТУЧИТСЯ!
Проорала я. Девочки обратили на меня внимание.
-А кто?
Спросила Дженни, я лишь пожала плечами.
-Открой посмотри кто там (Розе)
Я немого сделала музыку тише и пошла открывать. Я уже была готова размазать лицо тому кто испортил нашу «вечеринку». Я открыла деверь а там...
-Привет!
-Иди в жопу
И закрыла дверь на ключ.
Pow Чонгук
Был вечер, а мы с ребятами гуляли по общежитию, так как было скучно.
-Ну ребята, я щас со скуки помру
Ныл Чимин.
-Чонгук, чего мы вообще по женскому общежитию шляемся? Ничего не смущает?
Стал недовольничать Юнги.
-Юнги, не тупи, мы же хотим немного расслабиться, вот и поэтому здесь ходим. А ты Чимин подожди немного.
-Чонгук блин мы уже полчаса тут ходим. Смысла нету уже, пойдёмте. (Чимин)
Я уже думал согласиться с Чимином и уйти, но услышал шум.
-Пацаны, кажется я нашёл нас развлечение.
И пошёл к источнику звука, а друзья за мной. Я постучался, но никто не открывал. Я решил ещё раз постучаться, но уже сильнее. И тут кто-то стал открывать дверь. И этоо....опять она. Я решил действовать чтобы быстрее перейти к делу.
-Привет!
-Иди в жопу.
И перед моим носом дверь захлопнулась. Ха, нормально! Я тут стою перед ней, а она дверь закрывает. Меня вообще-то все девушки хотят!
-Как успехи? Вижу что у тебя хорошо получается
Подсмеивался надо мной Юнги.
Но я не собираюсь сдаваться. Я стал стучать и стучать, пока не откроют.
Pow Lisa
-Ну кто там был? (Джису)
-Да они опять
Зашипела я. Девочки сначала не поняли, но потом стали хитро улыбаться.
-Девочки, время мести.
Засверкав глазами сказала Дженни. Мы быстро стали на дверь прикреплять муку и рядом с порогом двери сделали маленькую линию ниткой. Когда человек зацепит ее, мука окажется на голове. Конечно человек не упадёт из-за нитки так что все ок.
-Готово?
-Да, я пошла
Сказала я и открыла дверь с хитрой улыбкой.
-Я же говорил.
Самодовольно ухмыльнулся Чонгук. Но потом стал странно на меня смотреть.
-Лиса, может впустишь?
-Дааа конечно, проходите.
И я быстро прошла во внутрь комнаты, к девочкам.
Pow Чонгук
Я стучал и стучал в дверь, уже хотел ногой ее сломать, как тут мне ее открывают. Лиса стояла с непонятной улыбкой.
- Я же говорил.
А Лиса продолжала стоять.
-Лиса, может впустишь?
-Даа, конечно, проходите.
Что-то мне не нравится все это. Она быстро встала рядом с девочками. Что-то тут неладно. Я только прошёл через порог, на почувствовал, что на меня что-то горой посыпалось. Я посмотрел под ноги, потом дотронулся до головы. Мука. Как я сразу не догадался! Я гневно посмотрел в сторону Лисы. Она с девочками смеялись, и друзья мои тоже.
Pow Lisa
АХААХАХАЗЗААХАХАХ МЕСТЬ СОВЕРШИЛАСЬ АХАХАХАХАХ. Я с девочками смеёмся что есть силы, а к нам и мальчики присоединились.
-Аххахах....Чонгук.....ну ты и неудачник!
Сквозь смех кое как проговорил Юнги.
-Впервые вижу чтобы так с тобой поступили!
Уже лёжа на полу также сказал Чимин. Чонгук гневно на меня посмотрел, в его глазах прям было видно что мне хана.
-Ну чего ты, вот ванна рядом, голову помоешь и свалишь отсюда. Я ведь говорила.
Уже я начала раздражаться. Чонгук лишь ухмыльнулся и скрылся за дверью ванной комнаты.
-Ххахаха девочки, ну вы конечно даете!
Уже немного успокоившись сказал Юнги.
-Даааа мы и не такое способны! (Дженни)
-Вы тут нам как бы помешали немного.
Сказала Джису, сложив руки на груди.
-Да, вы не были приглашены, вот и уходите. (Розе)
-Вам что, жалко что ли?
Взяв кусок пиццы, сказов Чимин.
-Моя пицца! А НУ НЕ ТРОЖЬ ПИЦЦУ
Чеен крикнула и побежала за Чимином. Он ловко уходил от препятствий, но я ему решила поставить подножку и он упал, а Розе упала на него. Она быстро слезла с него и хотела уже пойти, но Чимин схватил ее и теперь он оказался сверху. Уууууу они как парочка.
-Отпусти меня!
-Не хочу
-Я тебя щас ударю!
-А не боишься?
Он уже был максимально близко к лицу Чеен, по ее глазам было видно что ей нужна помощь, и поэтому мы с Джису накинулись на него, а Дженни следила чтобы Юнги ничего не забрал. В итоге мы освободили Чеен и ждали пока Чонгук выйдет и они уйдут. Мы разговаривали немного, сидя на полу, пока я не увидела что лица моих подруг изменились.
-Что?
-Там...(Дженни)
И я почувствовала что на меня что-то капает. Так как я сидела спиной к ванной, я не могла понять Чонгук это или какой нибудь монстр. Я посмотрела наверх, увидела хитрое выражение лица Чонгука, и ничего не успела осознать как почувствовала что ко мне прилипло что-то мокрое. Потом я поняла что это Чонгук со своими мокрыми волосами и лицом с руками.
-Отпусти! Эй, я тебе по хорошему говорю!
-Нееет
И сильнее прижал меня к себе
Pow Чонгук
Я уже закончил мыть голову, но не хочу просто так уходить. Надо что нибудь сделать. Я оставил волосы мокрыми, руки по локоть намочил и вышел из ванной. Она сидит спиной к двери. Отлично. Я подхожу к ней, она ничего не понимает. Я уже стою прям за ее спиной. И я быстро прижал ее  к себе. Она видно сначала была в шоке, потом стала брыкаться и делать попытки освободиться. Но я вцепился в неё мёртвой хваткой, поэтому ей будет это сделать очень сложно. Все таки Шуен была права. Лиса очень тёплая, я бы так и сидел..... «Чонгук очнись! Не у что это обычная девчонка завладела тобой?»- сказал разум. Но мой внутренний зверь спокойно сидит в клетке и это очень странно. Из раздумий меня вывел голос Лисы.
Pow Лиса
-Чонгук, ловелас недоделанный, А НУ БЫСТРО ОТПУСТИЛ МЕНЯ НЕ ТО ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ ОБ ЭТОМ В БУДУЩЕМ КУСОК ИДИОТА.
Конечно я стала кричать. А что мне ещё оставалось? Руками у не могу воспользоваться, ногами тоже, а мои подруги сидят себе и хихикают с парнями. Нормально! Бросают меня на произвол судьбы.
-Не отпущу пока не признаешь что я лучший парень которого ты встречала. Признай, это же правда.
Я чувствовала его дыхание у себя на шее. Мурашки пошли по коже. Но я не такая глупая и знаю что он просто играется.
-С чего это вдруг мне надо говорить ложь? Отпусти по хорошему.
-Нет
-Сам напросился.
И я укусила его за руку. Он сразу же освободил хватку и я наконец-то выбралась.
-Теперь будь добр уйти с этой комнаты вместе со своими дружками. Полотенце потом вернёшь.
Я пихнула в его руки своё полотенце, открыла дверь и стала ждать пока они уйдут. Они спокойно взяли и ушли.
-Ничего не хотите сказать? Как вы вообще смогли бросить меня и не помочь! Бросили меня, предатели.
И я демонстративно отвернулась от них и села на кровать.
-Ну Лисёнок, мы тебе лучше делаем
Сев ко мне на край и приобняв сказала Джису.
-Лучше? Ты хочешь сказать, что у нас типо любовь чтоли? Не смеши меня! Какой тут даже намёк на любовь? Девочки, мне кажется что вы пьянеете уже от обычного лимонада.
-От ненависти до любви один шаааг.
Пропела Дженни.
-Какой шаг, у нас даже 100 километров не будет, ведь у нас никогда не будет любви!
-Уверенна? (Розе)
-Конечно!
-Ну посмотрим посмотрим. ( Розе)
-Ой идите вы.
Мы всё прибрали, и легли спать.
Pow Чонгук
Я решил не выводить ее еще раз и спокойно вышел с парнями.
-Ну и что это было? (Чимин)
-Да просто у нас игра.
-Не боишься что влюбишься?
-Нет. Кстати Юнги, все нормально?
-Да, а что? (Юнги)
-Ты какой-то не знаю, весёлый какой-то.
Юнги как то странно стал себя вести. Где тот холодный бэд бой?
-Видели там брюнетку одну? (Юнги)
-Ты в неё влюбился чтоли? (Чимин)
-Неа, пока нет (Юнги)
-А что, в будущем можешь?
-Не знаю, пока хочу поиграть с ней немного и все. (Юнги)
-Снова былые  времена?
Заулыбался Чимин. Мы давненько не встречали таких девушек. То есть если быть точным никогда. С ними интереснее будет. Я уже дошёл до своей комнаты и стал сушить волосы. Мммм не уж то полотенце так вкусно пахнет? Это был запах цитрусов с персиком. Я лёг на кровать и стал вдыхать этот запах. Не знаю что будет завтра, но мне с каждым днём все больше нравятся такие игры с Лисой.

Ухууууу, я с новой главой! Сегодня она ну очень большая, больше 3-ех тысяч слов. Всё онли фор ю💗🌸

Ты-причина моей неспокойной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя