Утро для девочек было не очень. Наверно потому что это утро было последнее летнее. Ведь завтра нашим девочкам придётся идти в новое исчастие ада- колледж.
-А НУ ПОДЪЕМ, СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, НАДО ОДЕЖУ КУПИТЬ АЛЕ!
С таким криком Дженни стала всех будить, входя в каждую комнату.
-Дженни, сделай одолжение, ПОМОЛЧИ ЧАСИК, А! У МЕНЯ ВООБЩЕ ТО ВЫХОДНОЙ ЗАКОННЫЙ!
-ЛИСА ДАВАЙ ВСТАВАЙ, ДЖЕННИ ПРАВА , У ТЕБЯ НОРМАЛЬНОГО НИЧЕГО НЕТ!
-РОЗЕ ЗАМОЛЧИ ПО-БОАТСКИ
-ДЖИСУ ВСТАВАЙ!
Примерно так и началось.
-Чур я первая в ванную комнату!
И Лиса побежала в ванную комнату. Джису с Розе быстро встали со своих кроватей и побежали на перебой ко второй ванной комнате.
-УТСУПИ МЛАДШЕЙ!
-АХ ТЫ ЗАСРАНКА, МЕНЯ РАЗБУДИЛА И ТЕПЕРЬ ЕЩЁ ПЕРВОЙ ХОЧЕШЬ, ДА ПРЯМ ЩАС. - и Джису быстро юркнула в комнату.
-Я ТЕБЕ ЕЩЁ ПРИПОМНЮ!!!
«Спустя некоторое время»
Девочки уже обошли все магазины и купили много вещей, конечно это не обошлось без хныканья Лисы, упреков Дженни, потери Розе и поедания Джису куриных крылышек.
«Приход домой»
-УРААААА дом, мой милый дом!
-Блин Лиса, из-за твоего хныканья мы многое не смогли купить.
-Дженни, а все это немого?
Сказал Розе, указывая на 6 пакетов одежды
-Это ещё притом, что два пакета твои. (Джису)
-Ой, давайте разбирать вещи и готовится! (Дженни)
И наши девчули начали разбирать пакеты,дурачиться, и просто веселится. Уже наступил вечер, и по сути все должны ложится спать, т. к. завтра загруженный день. НО ДЕВОЧКИ НЕ КАК ВСЕ!!! Они решили отметить последний летний день, как подабается: пижамная вечеринка, пицца, лимонад, караоке и все такое. Девочки хотели ещё и немного аЛкОгОлЯ купить, ну как немного, всего лишь две будылки вина и две бутылки мартини. Но Джису настрого запретила, сказав, что она не станет таскать их и так тяжелые туши к ним в комнаты и не станет завтра будить. Вообщем было весело.
-Девочки! Как думаете, что завтра будет?
(Розе)
-Оооо, нашей Розочке больше не наливать! Даже не алкоголь это...
-Лиса блин, я серьезно!
-Режим РОЗЕ СЕРЬЁЗНА КАК НИКОГДА оn!
-Да блин Лиса!
-Ну я думаю что обычный день будет, только уже в колледже (Дженни)
-Я согласна, конечно есть такое чувство будто что-то случится, но это всегда бывает (Джису)
-Ну девочки! Вот никакой фантазии с вами! Я вот реально чувствую что что-то будет, и это что-то будет на прям капец какое! (Розе)
-Короче, я хочу спать, а пошла!
Сказала Лиса, беря с собой оставшиеся куски пиццы.
-А НУ СТОЯТЬ ЗАРАЗА (Дженни)
-ОТДАЙ ЕДУ (Розе)
-ТАМ КУРОЧКА!!! ЕЕ НЕ ТРОЖЬ (Джису)
-ДА ИДИТЕ ВЫ, МНЕ ВИТАМИНЫ НУЖНЫ!! (Лиса)
-ЩА Я ТЕБЕ ПОКАЖУ КТО КУДА ПОЙДЁТ (Джису)
И девочки побежали за Лисой, чтобы забрать еду. Ну а что? Еда- это святое!!! В итоге они забрали свою еду, кнш дали Лисе пиццу, но немного. А потом они пошли по своим комнатам спать как алкаши.
Ну а завтра они смогут сказать Гудбай и Аривидерчи спокойной и веселой жизни, ведь начнётся ПОЛНЫЙ КОНТРАСТ ( не материмся, мы же ЛЕДИ🥴)
•
Ну что ж, всем привет! Меня окунуло с головой в вдохновение и я решила написать ФФ. Знаю, маленькая глава, но дальше главы будут все длиннее и интереснее. И ещё, СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ: в следующей главе девочки будут жить в общежитии и делить комнаты, по двое. И в чем заключается помощь: напишите кто с кем будте жить??? Пишите как хотите. Пожалуйста, я не знаю как решить🤷♀️🤷♀️🤷♀️ Надеюсь на вашу помощь🥴💖🥴💖🥴💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-причина моей неспокойной жизни
AventuraТы- причина моей неспокойной жизни. Ты-причина моих веселых дней. Ты- причина моей ненависти Ты- причина моей любви. (Как то так🌚)