-Оооо девочки, вы пришли за 10 минут! Успехи,успехи) (Джису)
-Мы блин чтобы не опоздать вчера пять серий не посмотрели! Вы понимаете! (Розе)
-А так хотелось! Прям самый разгар событий!!! (Лиса)
-Да не переживайте, сегодня вы посмотрите зато серию как химичка не может что-либо взять со стола хахах! (Дженни)
-Оооо да (Розе)
Так девочки ещё немного поболтали, все остальные студенты уже собрались в аудитории, и вошла она-су..ХИМИЧКА
-Здравствуйте студенты! Сегодня у нас очень сложная тема и она называ....подождите....почему указка не берётся в руки??? Она приклеена?!
Тем временем девушки в самом конце сидели и хихикали. А с ними ещё и другие.
-Так, кто это сделал?! Ладно, линейкой будем
Но линейка также была приклеена к столу.
-Отвечайте быстро, КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
Девочки уж хотели пафосно как подобает сказать что это они, но их опередили пацаны:
-Представляете, мы вчера проходим мимо вашего кабинета, а там девочки приклеивают ваши принадлежности к столу, мы то как воспитанные люди стали их упрекать, но они не слушались!
Приложив руку к сердцу сказал Чимин, а остальные согласно кивали головы.
-Ненадо тут недогероев делать, специально для вас стараемся!
Невинно похлопав глазками не отступала Дженни.
-Так, после урока к директору, дамы!!!
-А чего только мы, они тоже должны! (Джису)
Ей не нравилось то, что только их накажут.
-А чего мы то сделали? (Чонгук)
-А вы стояли вчера и просто наблюдали, ничего не говоря, и потом такие тип бэдбои преградили нам путь! Сами то ей готовы ноги целовать, лишь бы она вам дала!
Уже немного тише последнюю фразу сказал Лиса. Все сидящие девушки в этой аудитории стали также говорить.
-Стоп, хватит! Ладно, мальчики, извините но вам тоже надо пойти, уверенна директор вам ничего не скажет, но все равно пойдите чтобы противоположный пол успокоился.
И на этой ноте химичка продолжила вести лекцию.
Позвенел звонок, оповещающий об окончании всех лекций. Девочки весело шли к комнатам, так как собирались вместе посмотреть фильм.
-Девочки, стойте! Нам ведь к директору надо! (Дженни)
-Ой да ну нафиг, потом придём, фильм не ждёт! (Лиса)
-Айм Джису айм окей, и я согласна с Лисой! (Лиса)
-Девочки, а вдруг нас потом вышвырнут отсюда? Лучше пойти, фильм если что потом посмотрим.
Немного улыбнувшись сказала Розе. Остальные девочки согласились с ней и пошли к директору. Они уже дошли до кабинета, и видят пацанов. Девочки гордо подняв свои головы, постучавшись,прошли в кабинет.
-Здравствуйте! (Джису)
И все девочки поклонились.
-Так девочки, я знаю о вашей проделке....Мальчики, входите! Я вас вижу!
И они с недовольным цоканьем вошли и сели за стулья, тем временем ее девочки стояли.
-Так вот, о чем я, вы девочки я знаю хорошие и прилежные, но то что вы сделали крайне странно. Я надеюсь что у вас были ведь на это причины?
Изогнув бровь он спросил.
-Конечно были причины! Но какие мы не можем вам сказать (Лиса)
-Извините если перебиваю, но что мы тут делаем? Может быть у нас есть дела. (Юнги)
-Вообще то, вы тогда просто стояли и ничего не делали, так что помолчи-ка (Розе)
-Согласен, поэтому и вы, дамы, и вы, мальчики будете отрабатывать наказание. Вы будет целую неделю убираться в спортивном зале (Да, у них был спортивный зал), и я специально будут говорить последнии людям, которые там будут, чтобы они не убирали там.
-Что?! Ну неееет
Захныкали девушки.
-Дааа, именно так, всего недельную одну и вы свободны! Так что не хныкать и вперёд!
И вы пальчики тоже вместе с ними сейчас идёте в тот зал.
-Мы поняли вас (Джин)
Ребята попрощались с директором и пошли по направлению.
-Ненавижу, теперь мы фильм не сможем посмотреть. (Лиса)
-Да не парься, всего неделю и все! Хулиганить дальше будем)
Приобняв Лису, сказала Розе.
-Девочки, а мы?
И они вчетвером приобняв друг друга за плечи пошли весело смеясь. Только пацаны сзади шли и недовольно говорили что-то.
-Ну чего они смеются там, а? И обнялись ещё, будто бы не виделись полгода. (Чонгук)
-А мне кажется это мило (Юнги)
-Согласен...стоп, Юнги?! Я тебя не узнаю (Чимин)
-Ой свали в туман, а! (Юнги)
-Чонгук, чего недоволничаешь постоянно? Ну обнявшись смеются они, и что? У тебя разве настроение не поднимается? (Джин)
-Да что вы ко мне привязались! Пойдёмте лучше быстрей
Недовольно сказал Чон и пошёл, ускорив шаг, остальные стали догонять своего друга.
«В спортивном зале»
-Ну чего ты как улитка идёшь и несёшь? Дай я быстрее сделаю!
Отобрав у Лисы спортивный матрас (или как там его) Чонгук пошёл его убирать.
-Это я улитка?! ТЫ МЕНЯ УЛИТКОЙ НАЗВАЛ! Ща я тебе покажу кто тут улитка!
Сказала Лиса и стала поднимать другие матрасы и в быстром темпе убирать их. Чонгук решил не отставать и тоже стал убирать другие вещи.
-Все равно ваша подруга улитка. Наш Чонгук очень сильный и быстрый. (Юнги)
-Ха, нашёлся тут, спортсмен! Спорим щас Лиса повалит вашего «спортсмена»
Поставив кавычки на слове спортсмена кинула вызов Дженни. Юнги согласился. Тем временем Джису и Джин спокойно убирались и разговаривали на разные темы.
-Оой, мои подруги очень классные и с ними всегда весело, но иногда они такие безбашенные!
Глядя на них сказала Джису.
-Ахаха, мои тоже, хулиганят понемногу.
-Как ты думаешь, они подружатся когда нибудь? (Джису)
-Оох, не знаю не знаю, видя их характеры будет сложно сделать так чтобы они подружились.
-А давай что-нибудь попробуем сделать чтобы они хоть немного, но подружились?
С счастливым лицом предложила Джису. Джину она начала нравится, и видя ее такой заинтересованный вид, он согласился, ведь отказать не мог, и тем более ему тоже будет интересно.
-Я тебе отвечаю, Лиса победит вашего Чонгука (Розе)
-Вы ее еще не видели в спорте! (Дженни)
-Да наш Чонгук все может! (Юнги)
-Если сравнивать Лису и Чонгука, то он явно выиграет. (Чимин)
-А мы говорим что Лиса!
-А мы что Чонгук!
Так ребята спорили кто выиграет. Тем временем Чонгук и Лиса вовсю устроили соревнования: бег, прыжки, отжимания, приседания, бросок мяча в кольцо и тому подобное. Выигрывал Чонгук Лису на один балл, и поэтому Чонгук решил добавить ещё кое-что.
-А давай бой!
-Чего?
-Посто один обычный бой.
-Я что должна буду тебя бить, и ты меня тоже будешь бить?
-Да нет, просто надо повалить соперника на лопатки и все!
-Ну не знаю...
-Что, боишься проиграть?
-Да никогда!
Тем временем у ребят.
-Оой, ща что-то будет! (Юнги)
-Сейчас Лиса покажет вам мастер класс! (Дженни)
-Ошибаетесь, Чонгук оочень сильный! (Чимин)
-Посмотрим! (Розе)
Ребята поставили один большой большой матрас в центр зала, Джису и Джин озвучили правила, и вместе с остальными уселись на пол.
-Готовы? (Джин)
-Да! (Лиса и Чонгук)
-Тогда....раз...два...начали! (Джису)
Так как Лиса ходила на боевые искусства, она знала что да как делать. Чонгук тоже был не промах. (Представьте такую сцену и музыку такую эпическую как в фильмах бывает) Они сражались долго и упорно, пытаясь провалить друг друга. Остальные уже думали что это будет бесконечно, но тут кое что случилось. Лиса была уже более опытным так сказать «бойцом», а Чонгук не ходил на боевые искусства, а лишь занимался в спорт зале, поэтому Лиса начала отвлекать Чонгука, делая внимание на его туловище, чтобы он схватился за ее плечи, да бы повалить. Чонгук так и сделал, заставляя радоваться мысленно Лису. Поэтому она взяла и со всей силой сделала ему подножку, но Чонгук сильнее вцепился в ее плечи, тем временем она взяла и резко повернулась в сторону, в итоге Чонгук упал на матрас.
-Ура, я выиграла!
Весело прыгая стала говорит Лиса.
-Дааа! А мы говорили! (Розе)
-Да он наверно просто подался ей! (Чимин)
-Факт остается фактом, Юнги, гони 8500 вон (примерно 512 рублей) (Дженни)
Юнги нехотя отдал ей деньги. Парни возмущались, девочки радовались, но факт остаётся фактом.
-Ничья?
Решив помочь Чонгуку и подав руку, сказала Лиса, улыбнувшись.
-Ты случаем не тренировалась где нибудь?
Приняв помощь и слегка усмехаясь, встал Чонгук.
-Конечно! А ты что думал, сопливая девчонка которая сразу сдаться и бросится к тебе на шею?
-Нуу сначала думал, но потом понял что не выйдет. Но также я думаю, что вы так себя ведёте чтобы мы обратили на вас внимание!
-Мы никогда не будем бросаться к вам как многие делают ваши фанючки, больно надо уделять вам своё внимание! Но признаю, приятно было с тобой соревноваться!
Они друг другу улыбнулись и пошли к остальным.
-Ну как ты мог так лохануться! Из-за тебя я 8500 вон проиграл! (Юнги)
-Нечего было спорить! Но я согласен с Юнги (Чимин)
-Хоть ты и проиграл перед девушкой, ты старался аххахаха! (Джин)
-Хён!
-Ладно, в награду банановое молоко тебе возьму! (Джин)
-Лиса, горжусь тобой! (Дженни)
-Ну ты его кончено и повалила! (Розе)
-Пу...ой, ЛИЛИ В ДЕЛЕ! (Джису)
(Она хотела сказать Пупу, если не знаете, это ещё одно Лисино прозвище)
-Да!
И девочки стали вподпрыжку водить «хоровод», а мальчики непроизвольно улыбнулись.
-Девочки! Мы же закончили вроде? (Джису)
-Ну да, а что? (Лиса)
-Фильм! Девочки, фильм! (Джису)
-Тооочно! (Розе)
-Было приятно с вами сотрудничать, но нам пора!
Обращаясь к мальчикам, сказала Дженни. И она с девочками побежали прочь из этого зала. После того как они ушли мальчики еще немного посмеялись над Чонгуком, и тоже ушли.
•
МАИЯ ХИИИ! Привет! Извините что долго не выкладывала главу, никак не было настроения. Но вчера у меня появилось такое большое вдохновение (ночью между прочим ххх), что решила написать ещё одну главу. Не ну вы сами подумайте: какого было бы ваше настроение, если вы узнали что тексты по английскому (их надо учить наизусть и сдавать, а они не маленькие!) СДАВАТЬ ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ!!! Радости моей не было предела. И сегодня, обработав ее, я с радостью не вам представляю! Наслаждайтесь чтением, и хорошего вам дня!💖💖💖🌸🌸🌸
(Конечно ошибки у меня могут быть, поэтому извините!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-причина моей неспокойной жизни
AventuraТы- причина моей неспокойной жизни. Ты-причина моих веселых дней. Ты- причина моей ненависти Ты- причина моей любви. (Как то так🌚)