😔Ссора С Сумин, Нашёл Т/и🤩

22 0 0
                                    

Ты как всегда слушаешь свой любимый рок. Всё что ты сейчас слышала это ссору между твоим соседом Юнги которого ты так не любишь и его как видно уже бывшей девушки Чон Сумин. Вдруг всё затихло. Услышала громкий хлоп двери с квартиры Мина и как он ревёт, ты без промедления встала выключив музыку в наушниках. Взяв несколько питьевых сливок и положив их в пакетик ты направилась к Юнги. Выйдя из уютной квартиры ты направилась к Шуге. Постучавшись он ме-е-едлено открыл дверь и запустил тебя к себе.
-Зачем пришла, Т/и?
Он налил тебе горячего чая и протянул тебе.
Взяв чай ты отблагодарила в парня и протянула ему покетик с его любимыми сливками.
-Это тебе!
Вытря свои слёзы он взял покетик и заглянул туда. Увидев сливки которые он так любит и которые он сейчас и хотел. Он сказал.
-Спосибо тебе. Я их так люблю~
Он дастал себе чашечку с котиком и налил сливки туда. Ты мило посмотрела на него. Хоть ты и не долюбливала своего соседа, но сейчас ему нужна поддержка и чья-то помощь. Он был сегодня как не странно очень милым и нежным по хорактеру. Допив свои напитки ты посмотрела на время, увидев на часах 23:56 ты сказала ему.
-Уже поздно я пойду, ты не против?
Он кивнул и ты поднялась. Он решил проводить тебя до квартиры, а то уже поздно. Встав из-за стола ты направилась к его двери. Быстро подбежал к тебе он промяукал эти слова.
-Я тебя провожу, уже поздно~
Заботливо сказал он и вышел с тобой из тёмной и как на втой взгляд для тебя довольно уютной квартирки. Подойдя к своей двери ты стала её открывать. Пройдя за порог ты сказала.
-Сладких снов~
Он мило улыбнулся и произнёс такое.
-И тебе~ Ещё раз спосибо за сливки.
-Не зачто.
Ты подмигуна ему и стала закрывать дверь он дотронулся до твоих пальцев когда развернулся. Ты закрыла её, а парень мирно ушёл к себе. Ты легла в кровать и отвернулись в сторону квартиры Юнги ты уснула думая об этом парне. Не ужели ты влюбилась и он не кажется тебе таким уж плохим? Парень выпив сливки тоже уснул.

***
Утро, время 7:23. Потянувшись ты пошла умываться. Открыв воду ты начала охлаждать фарфоровую, и мягкую кожу на личике. Юнги же тот ещё засоня, до сих пор посапывает на своей мягкой постельке. Ты стала готовить себе вкусную яищницу. Мин с позавчерашнего дня ничего не ел, только сливки и всё. Приготовив поесть ты начала трапизу. Доев эту вкуснятину ты решила отнести и Мину тоже. Положив на тарелку порцию ты вышла из квартиры прикрыв дверь ногой. Когда ты постучалась Юнги вздрогнул но опомневшись сонным пошёл к двери. Так же ме-е-едлено открыв дверь он запустил тебя. Ты прошла на его кухню и поставила яищницу на стол.
-Доброе утречко, это тебе. Садись поешь.
Ты села, а Мин сел на против тебя. У него был оголён торс. Мин этого конечно не стеснялся,но ты как па зло стала вся с румянцем. Юнги наколов на вилку кусочек поднёс ко рту. Посмотрев на румянец Т/и он улыбнулся и сказал.
-Покорми меня!
Ты кивнула и подошла к нему. Взяв вилку ты села на уголок его слуга и начала его кормить. Вот и начались всякие пристования к тебе. Захватив кусок яищницы он взял вторую вилку и тоже накалол кусочек. Поднёс вилку к тебе и ты быстро сриагировав взяла кусочек себе в ротик. Он ухмыльнулся и положил совю руку к тебе на коленку. Ты дрогнула но попыталась не подать виду своему неудобству. "Извращенец Мин Юнги!" подумала ты и продолжила кормить его. Расправившись с яищницей ты встала со стула осврбодившись от руки Юна на своём колене. Когда ты начала мыть посуду, он встал и с сади обнял тебя за талию. Ты немного была против этого но ты терпела. Домыв посуду он тоже не отстал от тебя и решил позвать тебя погулять в парк.
-Т/и, а как насщёт того чтобы прогуляться вместе в парке?
Ты конечно была не против этой идеи, но тебе надо переодеться.
-Хорошо, только дай я переоденусь.
Он кивнул и взглядом отправил тебя в твою квартиру. Зайдя к себе ты выбрала полу прозрачную белую блузку и розовую юбку с цветочком и белыми кросовками. Юнги же одел рваные чёрные джинсы и белую футболку с надписью чёрного цвета Bad boy. Выйдя из своей квартиры и закрыв её на ключ ты ждала его возле своей квартиры. После тебя вышел он и тоже закрыв свою квартиру на ключ он направился к лестнеце.
-Пошли.
Сказал он поправил свои мятные волосы. Вы вышли из дома и пошли в парк. Походя возле радужного моста над рекой Хан он увидел Сумин, та тоже его заметила и побежала к нему. Он просто отвернул от её стороны голову и поглядывая на тебя. Услышав бег его бывшей девушки он автомотически взял тебя за руку сплетая ваши пальцы. Ты стала покрываться румянцем. Подбежав эта девушка увидела рядом стоящую Т/и и отталкнув тебя она взяла за руку Юна. Мин среагировав отодрал руку Сумин от себя и подбежал к тебе.
-Ты кто такая ему?! Ты ему никто! Вот кто ты.
Юнги зло посмотрел на девушку а затем перевёл взгляд на тебя.
-Ты как?~
Обеспокоенно смотрел Юн поднимая тебя с асвальта.
-Всё в порядке.
Сказала ты смотрев ему в бездомные глаза, поставив тебя на ноги он сжал кулочки и подошёл к Сумин.
-Ещё раз подойдёшь к нам тебе не жить!!
Развернулся и пошёл к Т/и. А Сумин лишь топнула ножкой и ушла во свояси. Придя до парка Юнги купил тебе мороженое и взяв твоё любимое клубничное направился к тебе.
-Держи~
Он протянул рожок с шарисоком мороженого тебе. Ты его взяла и начала кушать сидя на лавочке возле фантана. Мин подсел к тебе. Он смотрел на фантан и поглядывал на тебя.
-Спосибо за мороженое.
Сказала ты доев мороженое и чмокнула его в щёчку. Тот сидел в румянеце. Через несколько часов настало время обеда и ты потащила его в кафе. Сев за столик вам дали меню и вы начали выбирать, Юнги сказал.
-Я ничего не хочу!
Ты взглянула на него и ответила.
-Хоть что-то поешь ради меня!
Он только закатил глаза.
-Лдано. Но только ради тебя~
Ты улыбнудась ему в ответ и вы заказали что-то вкусное. Вам принесли заказ и вы приступили к трапизе. Он смотрел на еду с не охотой.
-Слушай, а покорми меня!
Ты опять взглянула на него. Но поняв что он так ничего не будет есть подсела к нему. Все на вас смотрели как на парочку влюблённых. Ты начала кормить Мина.
-Тебе так это нравится?
Он только кивнул головой и с удовольствием ел. Докормив его ты доела свою пищу и потом вы вышли из кафе. Вы гуляли по парку пока не стукнуло время 22:45 и вы решили провести время за ужином вместе.

Большая Потеря Мин Юнги 🔞 [временно заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя