❤️Долгожданное Признание🔞

12 0 0
                                    

Ты проснулась, было небольшое похмелье после вчерашнего. Ты встала и убрала волосы назад. Болело всё тело. Т/и взялась за голову и пыталась вспомнить что было вчера. Завтрак тебе готовить не пришлось Юнги уже постучался в дверь. Вяло встала и ключом и открыла дверь. Мину было весело по непонятной причине. Он вошёл и поставил завтрак на стол.
-Доброе утречко~Садись, поёшь.
Ты послушно села за стол и приступила к еде. Мин до сих пор смотрел на тебя с улыбкой. Улыбался он редко, для его характера это магия. Когда ты доела завтрак Юн добросовестно помыл за тобой посуду. Ты шопотом произнесла.
-Как то странно, что с Мином?
Юнги повернулся у тебе.
-Малышка, ты что-то сказала?
Т/и посмотрела на него
-Нет, котик.
Он помыл посуду и сел рядом с тобой, приближаясь всё ближе к тебе.
-Мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
Ты на него посмотрела, он взял тебя за руку и переплёл ваши пальцы. Приблизился к твоему ушку укисил мочку ушка и сказал.
-Я люблю тебя~
Тут же ты стала маленькой красной помидоркой. Т/и отсела от него и опустила взгляд.
-Малышка, я сказал что-то не так?
Ты лишь отрицательно помахал головой. Т/и снова присела к нему ближе и шопотом произнесла.
-Я тоже тебя люблю.
Он приблизился к твоим губам и все больше и больше сокращал дистанцию. Ты уже вжалась в стену и тут он поцеловал тебя в губы такие пухленькие. Ваш поцелуй был долгим, властным и сладким. Тебе уже не хватало воздуха и ты отстранилась. Взяла воздух в лёгкие и выдохнула.
-Может сходим в клуб?
Т/и вспомнила вчерашнее, но всё-же согласилась. Надев мини юбку мятного оттенка и топ ты ждала Юнги. Он вышел в чёрных джинсах длинным ремнём и свисающей футболке. Выйдя из дома вы говорили о своём, но Мин решил остоновится так резко что ты напугадась, вдруг что-то случилось? Т/и побежала к нему и спросила.
-Мин~и что случилось?
-Я тут решил.
Он серьёзно как котик посмотрел на тебя.
-Что?
-Ты будешь моей девушкой?
Сказал он и Т/и застыла, у тебя не было слов. В ответ ты кивнула головой. Мин сладко улыбнулся. На счёт того как ты одета он не был против, но он тот ещё себственик и будет тебя отбивать! Зайдя в клуб ты увидела своего школьного друга Чимина который старше тебя аш на 3 года, соотвецтвенно Юнги его старше. Чимин был в не трезвом состоянии. Пока Юнги отошёл в уборную Чимин в своём состоянии не терял времени. Насильно взял тебя за руку и повёл в Vip комнату. Т/и сопративлялась била его по груди, но к жолелению без полезно. Пак повалил тебя на кровать и впился в твои пухлые, алые губки. Т/и била его в грудь, без толку. Растегнул свой ремень принялся раздевать безпомощную Т/и. Мин вышел из уборной, но тебя не увидел. Паника охватила его как девчонку. Он обошёл весь клуб. Он заметил что в Vip комнате дверь не заперта и тихо вошёл. Увидев Т/и что без помощьно кричала и плакала от страха, ты же девствиница и боялась потерять свою невинность с не любимым человеком. Юнги оттолкнул незнакомца и поднял тебя первым делом выводя от туда. Выйдя на улицу он попросил тебе рассказать всё, ты рассказала. Он готов был убить этого мерзавца, но ты ему не позволила. Дойдя до дома, Т/и спокойно сняла с себя вещи. И легла спать. Этот стресс, она не хотела продолжать сегодняшний день. Мин тоже был на пределе и успокоевшись, выпив молочко лёг спать.

Большая Потеря Мин Юнги 🔞 [временно заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя