Утром ты встала и сразу же с растрёпаными волосами пошла в Юнги. Он тем временем не спал, а готовил вкусный завтрак. Дверь у него была открыта, так как он ждал тебя на завтрак. Зайдя в квартиру ты почуяла вкусный запах кофе и булочек с корицей, Мин их сам испёк. Хорошо что не спалил квартиру. Ты пошла на монящий запах кофе. И пришла на кухню в которой уже сидел Юнги и попивал кофеёк.
-Доброе утречко~
Сказал он улыбаясь.
-Доброе~
Ты села за стол. Твои волосы были растрёпаными. Т/и взяла булочку и откусив её запила кофе. Увидев что у тебя растрёпаны волосы Юнги улыбнувшись поставил чашку с кофе на слол и пошёл за расчёской. Он тихо подошёл к тебе с зади и начал расчёрывать твои волосики. Почувствовав это ты слегка покрылась румянцем и продолжила пить кофеёк. Мин вёл ме-е-едненно по твоим волосам расчёской тем самым расчёсывая их. Закончив с волосикамни он положил расчёску на место. Вдруг тишну остоновил звук пришедшего сообщения на твой телефон. Тебе написала И/п.
"привет, придёшь сегодня в клуб? У меня сегодня др😜"
Ты кивнула головой и написала.
"конечно, как я могу не придти на твоё др🙃"
Твоя И/п написала.
"хорошо, в 23:30 у клуба Н/к жду, будет весело🤩"
Юнги странно на тебя посмотрел.
-С кем переписываешься?
Ты не хотела говорить ему что пойдёшь в клуб по этому сорвала. Без вранья не обойтись в такой ситуации.
-А, мама написала.
Он зделал не верещее лицо и продолжил пить кофе."странно, я ей не верю. Ладно"
После завтрака ты ушла к себе в квартиру. Ты придумывала новый фанфик. Так время пролетело быстро, время 21:23.
-Пора собираться!
Ты взяла из шкафа короткое, чёрное платье которое облегало твои формы. Взяла чёрные туфли на шпильке. Проверка себе чёрные стрелки, накрасила губы красной помадой и покрасила глаза каричневыми тенями. Взяв клач ты тихо вышла из квартиры чтобы Юнги не услышал и спустиласьна 1 этаж. Время 23:15 ты уже стоишь рядом с клубом и ждёшь остальных. Через пару минут приходят все кого ждали, но один человек не я вился.
-Ну где же он?! Ладно, начнём бзе него.
Нервничала подруга. Заводя всех остальных в клуб. Ты села за барную стойку и попросила налить себе красное вино. Бармен зделал его подал тебе. Ты смотрела на толпу и попивала винишко при этом думая "как же хорошо что Юнги не знает". Так проходит менее часа и ты уже танцевала со всеми. Вдруг зашёл тот которого ждала товя подруга. Тёмная фигура обняла подошла к твоей подруге и обняла её. Он заметил тебя и подошёл к напившейся Т/и. Он снял капюшон и ты увидела Мина.
-Ну и что ты тут забыла?
Спросил он смотря на шатающую Т/и.
-Я пришла ×ик× на др у подруге ×ик× как видишь ×ик×!
Он лишь закатил глаза.
-И сколько ты выпила?
Мин облокатился на стену.
-Много Юнги~ша, много.
Он взял тебя за руку и потащил на улицу крича всем на прощание.
-Я её заберу, всем досвидосики.
Всё только пошло улыбнулась вам в след. Он закинул тебя в такси и вы отправились домой. Тебя несло куда только можно. Ты положила руку на колено Юнги.
-Ты что делаешь?!
Мин быстро открепил твою руку от себя. Всю дорогу ты веда себя странно. Выйдя из машины ему пришлось взять тебя на руки. Ты буквально не видела дорогу и падала. Поднявшись и облокотил тебя на твою дверь квартиры он достал твои ключи и заведя тебя домой принялся думать. "мне её что раздевать и укладывать спать?". Мин не стал нарушать твоё пространство, он растегнул тебе молнию на короткой юбке и вышел из квартиры, закрыв её на ключ и просунул их в проём снизу двери.
-Спи, малышка~
Он ушёл к себе и лёг спать. На этом твой день пьяной закончен.Извините, фантазии не было 😐
Всех саранхэ, а я спатки👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая Потеря Мин Юнги 🔞 [временно заморожено]
Romance18+ твой сосед Мин и его большая будущая потеря заставит пристрелить себя пистолетом. Ведь он винил себя в том что Т/и погибла с его девочкой в животике, так и есть . (Это мой первый фанфик. Не ругайте 😅 самое трагичное и интересное будет в конце �...