Вы как нестранно шли за ручки переплетая пальцы между собой. Зайдя в подъезд он поднял тебя на руки и понёс на 7 этаж где располагаются квартиры Т/и и Юнги. Он поставил тебя на кафель возле твоей двери.
-Как переоденешся иди ко мне~ Оденься как можно красивее!
Он подмигнул тебе и ушёл в свою квартирку. Ты зашла к себе и подумала чегобы одеть. Ты всётаки определилась с выбором через минут так 10-20 и надела чёрное платье с мятными поетками и чёрные кеды которые сюда идеально подходят. Ты зделала себе кошачьи стрелки, покрасила свои пышные от роду губки, посмотрелась в зеркало и под нос себе пробубнила.
-Я незнаю что он задумал, но с богом!
Ты вышла из квартиры закрыв её. За то время пока ты выбирала наряд и красилась Юнги уже всё приготовил. Ты постучалась к нему. Он открыл дверь и быстро прикрыл тебе глаза своими до мучи сильными, но нежными руками чтобы ты ничего не увидела. Мин окуратно проводил тебя на красиво украшенный балкон. Он ме-е-едлено убрал свои руки и тебе открылся красиво украшенный стол. В вазочке стояла красная роза. На столе стояло много вкусной еды и эта остановка. Приглушонный свет и красно-оранжевые огоньки. Юнги в первый раз так красиво все зделал. "в первый раз вижу его романтиком" подумала ты и села на стул который он отодвинул для тебя. Ты села на стул и он окуратно придвинул тебя к столику. Он что-то прятал за спиной и тебе это показалось очень загадочно и романтично. Юн встал сзади и за твоё ушко в волосы зацепил красную розу. Ты и он были с румянцем. Ты уже должна была понять что влюбилась в него, но твой мозг не давал это зделать. Юнги не понимал что чувствует к тебе по этому вёл себя очень странно. Он налил тебе красное вино, а затем себе. Выпив кисло-сладкое вино ты взяла вилку в твою хрупкую ручку и начала кушать. Вы оба поели и оставшееся время вы решили душевно побеседовать. Вы горили о своих днях, беседовали по разным темам. Между вами царила романтика, розочка в твоих волосах украшала твоё светлое фарфоровое личико. Немного побеседовав он встал и включил романтичную музыку. Подойдя к тебе он покланился и пригласил тебя на танец.
-Разрешите пригласить вас на танец, мисс Т/и?
Ты засмущалась и согласилась.
-Конечно~
Он попросил твою ручку и ты положила свою руку в его руку. Вы танцевали как на выпускном в школе. Вальс, ах прекрасный танец. В конце он тебя взял за подбородок и поднёс тебя к своим губам. Он страстно поцеловал тебя, не отлипая от его нежных губ ты отвечаешь на поцелуй. Он был страстным и монящим, но всю романтику испортил звонок в дверь. Юнги нервно оторвался от сладкого поцелуя и открыл дверь сжав кулочки. Там стояла ка квсегда Сумин. "умеет же эта годюка испортить вечер!" подумал Мин смотря на неё.
-Мин~и я тут забыла свои духи. Можно мне их забрать?
Увидев романтическую обстановку она подумала что это всё ей и слегка покраснела.
-Да можно!
Грубым голосом сказал тот. Девушка прошла за духами и увидела балкончик на котором горели огоньки и веднелся силуэт Т/и. Она тут же зделала злое лицо и забрав духи дала Юнги пощёчину и выбежала из его квартиры захлопнув дверь. Юн направился к тебе. Встав сзади он прикрыл тебе глаза и произнёс.
-Кто?
Девушка узнала нежные руки Юнги и произнесла.
-Мин~и это ты?
Он улыбнулся и показался ей. В ответ ты лишь хихикнула. Вы дальше продолжили романтичный вечер. Но по мнению Мина он был испорчен. "Время 2:46 пора уже рассхадиться" С не охотой подумали ты и Юнги. Он встал и проводил тебя до квартиры и попрощавшись друг с другом вы ушли к себе. Юнги убирал всё со стола и при этом думал о тебе, о твоих нежных губах. Ты тем временем сняла лишнюю одежду и смыла макияж. Затем ты легла спать и Юнги тоже. Вы одновременно уснули думая друг о друге и об этом поцелуе, который запомнится на долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая Потеря Мин Юнги 🔞 [временно заморожено]
Romantik18+ твой сосед Мин и его большая будущая потеря заставит пристрелить себя пистолетом. Ведь он винил себя в том что Т/и погибла с его девочкой в животике, так и есть . (Это мой первый фанфик. Не ругайте 😅 самое трагичное и интересное будет в конце �...