Что я наделал

1.3K 66 10
                                    

В этот день было др нашего с Наруто друга Неджи Хьюго. Нас конечно же позвали.
-эй Шика, пошли быстрее а то все подарки раскупят.-уже почти крича говорил Наруто.
-да иду я.. Ты же понимаешь насколько я ленивый. - пробормотал Шика.
-вот ты капуша, даттебайо. - возразил Наруто.
......... - Шика не решился отвечать.
Они пошли в тц чтобы купить Неджи какой нибудь классный спортивный костюм. Мы зашли как он любит всё мешковатое и спортивное. Поэтому купив достойный подарок они пошли на вечеринку в поместье клана Хьюго. Их дом напоминал некий дворец что там можно было заблудиться, но мы знали его дом очень хорошо тк частенько зависли у него.
Привет, Неджи! С днюхой тебя. - одновременно произнесла парни и вручили подарок.
Почти все уже собрались. Всем разлили алкоголь. Он был довольно крепкий и всех понесло уже с 1 бокала. Особенно Шикамару, ведь он почти не пил и чтобы не свалиться опёрся о Наруто.
-Эй придурок, ты чего? с небольшой опаской спросил Наруто.
-Держи меня иначе я прям тут распластаюсь. - ответил Шика.

Музыка играла и все уже были в хлам.
И тут Киба предложил
-эу ребят, го в бутылочку на поцелуи.
Да давайте - произнесли гости вечеринки.
Все уселись в круг.
-ну и кто будет крутить? - спросила Ино.
-хмм... Пусть Неджи. - предложила сакура.
Всё согласились.
Итак и Неджи крутит бутылочку и выпадает наааааа......
Хинату.
-ууууу- послышались довольные крики. Инцест дело семейное!
Неджи подошёл к Хинате, понимая что она его сестра он хотел сделать это быстро и так чтоб не напугать её. Он складки впился в её гуды и тут же оттолкнулся. Хината злилась румянцем.
-ну что, а теперь по часовой? - сказала громко Ино.
Многие уже пососались, даже парни. Очередь крутить Наруто. И вот он крутит все с нетерпением ждут на кого же выпадет и тут....
-оооооо неееет, Шика шо за чёрт! - начал орать Наруто
*сам Шика был очень ошарашен. Но что то в его груди ликовало. И вот два парня встретились взглядами, и Шика резко впился в губы друга он не понимал что делает ведь был пьян. Наруто пытался вырваться, но парень не выпускал его. Шика пробился языком в рот Наруто.
Все были в ахере. Тут же он оттолкнулся от Наруто и сел на место, Наруто последовал его  примеру тоже сел.
   PLOV Шика...
Что сейчас было это ведь был не я, что же я наделал? Надеюсь никто этого не вспомнит.
Конец плова...
Так и произошло все про это забыли,это было облегчением для парня ведь он понял что он правда что то чувствует к Наруто.

     Продолжение следует❤️

Капли пожизненной любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя