-хм, нам повезло что тут мало народу. - произнёс Киба
-ага.-все с ним согласились.
-две бутылки саке, пожалуйста.-сказал Наруто
-хорошо.
Парни не заметили как выпили две бутылки и заказали ещё 5. Тем временем Шикамару курил сигарету просматривая на Наруто.
Все уже были пьяны, кроме Шики.
И разговор дошёл до того что все начали рассказывать свои любовные истории.
-ну что Наруто, кто тебе нравится. - с интересом спросил Шино.
-Эммм... -его щёки стали заливаться розовой краской.
Шика сразу отстранился от сигары и стал ждать ответа Наруто.
-ну помните ту из параллели, Сакура, она мне очень нравится, вчера мы договорились что завтра пойдём в кино. - пробормотал Наруто.
Шикамару сразу почувствовал боль, его сердце будто чем то пронзило.
-ммм! Круто, повезло тебе такую штучку отхватить.- с комом на душе сказал Шика.
-хаха, ты прав. - *Наруто.
Выпивка закончилась и они решили заказать ещё пару бутылок. Выпив и их все уже были в хламину. Шикамару не растерялся и вызвал для всех такси.
Но так как с Наруто они жили в одном доме не подолёку, он решил пойти пешком. Он взвалил Наруто на плечо, тот лишь простонал от неудобства.
PLOV Шикамару...
Боже, и зачем он это сделал. Шика посмотрел на штаны и заметил у себя стояк. Какой ужас вот ведь я извращуга. Даже от такого не удержался. Так придём домой и я сразу закину его в холодный душ чтоб то-то протрезвел.
Конец плова Шики.Он закинул его в душ, Наруто остался только в трусах, ведь если бы Шикамару снял с него их он бы точно накинулся на него тк он и так еле сдерживался. Благо родителей не было дома.
-эй Шика, ты ахринел мне же холодно быстро открой дверь. - проорал Нару.
-нет, сначала протрезвей.-*Шика
-я всё, может ты мне хоть полотенце дашь? - *Нару
-хорошо сейчас. - *Шика
Он взял большое полотенцем защёл в ванну. Тот уже стоял без трусов прикрывая свой член. Шикамару не мог оторвать от него взгляд. И вот у него снова стояк. Наруто обмотал полотенце вокруг талии и вышел. Так ка с Шикамару они жили в одной комнате, они направились туда. Шикамару сразу свалился на кровать.
-слушай Шика, у меня ведь завтра свиданка... - Наруто подсел на кровать к Шике.
-иииииии. - сдерживая гнев сказал Шика безразличным голосом.
-ну это я ведь целоваться не умею. *Нару
-а я тут то причём? *Шика
-ну я думал может ты научишь меня? *Нару
-и каким же образом? - яшика уже начал вставать с кровати.
-ну придумай что то, ты же у нас умный. - *Нару
-хм, попробую.*ШикаШика резко уложил того на кровать и впился в его губы,Нару не стал сопротивляться тк знал что тот хочет лишь его научить. Шика пробился сквозь зубы своего напарника и начал хозяйничать у него во рту, он нежно поглаживал его нёбо.
Вдруг Наруто почувствовал, что что то упирается в его торс. Он не ожидал такой бурной реакции друга. Закончив Шика прикусил его губу и затем облизнулся. Шика хотел большего, но умел себя сдерживать и лёг рядом с парнем.
-ну, теперь всё ясно? *Шика
-ну да, кстати Шика это из-за меня у тебя такой стояк? - с усмешкой спросил Нару.
-пфф больно ты мне нужен, а что? *с подозрением спросил Шика
- да так просто... *Нару
-я то подумал ты хочешь это исправить! *Шика прошептал на ухо рядом лежащего друга.Тот сраза покраснел и по его телу пробежала дрожь.
-хм - с усмешкой издал Наруто и нежно погладил друга по члену "" в шутку""
-эу ты что творишь? - сказал Шика, ему конечно это понравилось но он не хотел раскрывать все карты.
-хочу исправить твоё положение. - *Наруто
-раз так! - Шика специально начал растёгивать ширинку своих джинс понимая что это шутка.
-Эмм ты чего я же просто пошутил. - с испуго сказал Нару.
-блин, а то я не знаю. - *Шика.
Они оба посмеялись и решили лечь спать. Но тут Шике пришло сообщение :PLOV переписка...
Киба:привет Шика, не спиш?
Шика:нет, ты что то хотел?
Киба:блин Шика я не знаю как это объяснить, но
Шика:но?
Киба:походу ты мне нравишься!
Шика:чего? Эм ты наверно пьян, даже если так то есть другой человек которого я люблю.
Киба:прости, но это правда мои искренние чувства, и я понимаю твой ответ.
Шика:ладно спокойной ночи Киба.
Киба:спокойной.Конец плова...
PLOV Шика...
И что же на него нашло он какой то странный, блин и что же делать?
Ладно поговорим завтра в школе, а пока спать.
Конец плова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли пожизненной любви.
RandomЭто будет история о любви с самого детства. О жизни двух мальчиков которые и не подозревали какой крепкой будет их любовь в будущем.