Вспомнииил🤦‍♂️

570 35 1
                                    

*Пип Пип Пип Пип Пип *
Прозвенел будильник. На часах бало 9:30. От похмелья у всех болела голова, наруто бродил по комнатам ища ванную чтобы попить.
-хммм, давайте я приготовь суп от похмелья. - Шика
-мгм-пробормотали все, тк знали что он хорошо готовит.
Шикамару пошёл на кухню и случайно врезался в Наруто.
-ой п-прости-Наруто.
Его лицо было красным и мокрым, это выглядело так вызывающе и сексуально, что бедный Шика ели сдерживался. Он помнил всё что произошло вчера.

-да ничего. Ты как, в порядке? - с волнением спросил Шика.
-а да. - Наруто
-ладно я приготовлю суп-Шикамару.
Через 30 минут :
Ребят всё готовооооо... - Шика
Всё пришли и начали есть. Суп был острый. Шика иногда поглядывал на Наруто, тк тот выглядел не важно. Наруто, чувствовал на себе пристальный взгляд и повернулся. Шика хотел отвернуться но взял на себя инициативу и решил подмигнуть ему.
Нару отвернулся не передав этому значения и продолжил есть. Почти все уже доели и тут Наруто вспомнил вчерашний вечер. Он подавился и начал кашлять. Ли подошёл к Наруто и постучал тому по спине.
-с с с спасибо. - Наруто
          PLOV Наруто....
Что же вчера вытворял. Это же какой-то кошмар. Наруто начал бить себя по голове. И почему он не сопротивлялся у него же есть Киба...........
А у меня, у меня же Сакура. Господи какой ужас...
      КОНЕЦ PLOVA.....
Все уже начали собираться домои и прощались с хозяином. Киба поцеловал Шикамару на прощание. Всё разошлись, но Шикамару и Наруто шли вместе. Между ними висло неловкое молчание. Шика понимал что он всё вспомнил и поэтому не начинал разговор. Так они дошли до дома.
-мама, папа мы дома. - Шика
-тётя, дядя мы вернулись. - Наруто
-ООО привет, мы с отцом уезжаем на месяц в пустыню поэтому вы остаётесь одни. - мама.
-но, опять? - вдвоём спросили мальчики.
-такая вот у нас работа.. - отец
Все они попрощались и их родители уехали.
*ну вот мы снова одни*-подумал Шика.

Всем привет. Извините что так долго меня не было. Я заметила что мою историю не читают и поэтому решила забросить ведь это пустая трата времени. Вот новая глава надеюсь вам понравится. И очень сильно перед вами извиняюсь 😍😍😍😍✌️🤪

Капли пожизненной любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя