Все легли в кровати. Кибе и Шике было не тесно ведь кровать была просторная. Киба выжидал момента пока Наруто уснёт. И вот он наконец уснул. Киба прижался своим телом к желанному телу Шики. Он нырнул рукой под футболку и нежно начал поглаживать его торс. От приятного чувства Шика проснулся, и он почувствовал как рука его любовника дотронулась до его сосков. От этого он возбудился. У Кибы прошла дрожь по телу ведь он наконец то мог дотронуться до столь жнланного тела.
-эй Киба, ты чего? - шёпотом и чуть постанывая от блаженства сказал Шика.
-тише ты иначе он проснётся - Киба.
Тут же рука Кибы проскользнула в шорты друга и нащупала твёрдую плоть друга.
Шика тихо простонал прикрав рот рукой. Это приятное чувство, ему нравилось...
Киба начал нежно поглаживать плоть друга, от чего тот выгибался и издавал тихие стоны. На месте Кибы он представлял своего лисёнка, поэтому это его больше заводило.
-мммх,Киба я не могу сдержаться. - простонал Шика.
-ха, неужели это так приятно? - Киба
-ммх, ахх. - в ответ послышалось лишь стоны.
Киба ускорил темп и начал водить рукой быстрее и заранее прикрыл рот Шики рукой. Ещё чуть чуть и он кончил. Киба слизал её с руки и не задумываясь впился ему в губы. Они не могли оторваться друг от друга. Но они отстранились друг от друга и стали жадно глотать воздух.
-эй Шика, теперь ты мой должник... - с усмешкой сказал Киба
-я не просил тебя этого делать... - Шика
-хмм, но тебе же понравилось. В следующий раз ты поставишь свою жёпу под меня... - Киба
-э, чего? - Шика
-тише, Нару разбудишь...-Киба.
Шика лёг на подушку и повернулся к другу лицом. Киба сделал то же самое. И они уснули.Знаю глава короткая🤪🤪🤪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли пожизненной любви.
RandomЭто будет история о любви с самого детства. О жизни двух мальчиков которые и не подозревали какой крепкой будет их любовь в будущем.