Pov_Atsuhsi
После того, как Дазай ушёл, мы с Изуми отправились к ней за вещами.
Жила она не так уж и далеко. Пройти всего-лишь 2 улицы.
Конечно, пришлось звонить ещё и хозяйке квартиры. Но, как она узнала, что Кёка переезжает, обрадовалась.
Синеглазая быстро собрала вещи в 2 больших чемодана и отдала ключи хозяйке.
- Ацуши, бери один чемодан. - Она дала мне самый большой. - Нам по пути ещё надо в магазин сходить за жрачкой.
- Ты готовить умеешь?! - Удивился я.
- Ну, да... - Задумчиво сказала она. - Кстати, у вас всегда репетиции в 12?
- Ага.
- Ну, прекрасно. Просто у меня пары в колледже с 6 утра до 11 дня. Как раз успеваю)
Я улыбнулся.
Так мы и пошли в магазин, а затем и ко мне домой.
Зайдя в квартиру, я вспомнил, для чего это было нужно. Записал сторис в инсту, что моя "девушка" ко мне переехала.
Я знал, что Рюноске посмотрит, ведь он всегда сторис чекает.
Кёка стала разбирать свои чемоданы, а я пошёл раскладывать продукты на кухню.
Через минут 10 послышался крик из спальни.
- Ацуши! А ты знаешь, что на полу будешь спать?! - Кричала девушка.
- ВСМЫСЛЕ?! - Я прибежал на крик.
- Ну, вот так вот) - Она улыбнулась.
- Так я ж замёрзну(((
- Ничего страшного. Тебя не жалко. - Она продолжала дальше раскладывать свои вещи на полки в шкафу, которые я ей любезно освободил.
- Как так-то?... Почему просто нельзя спать на одной кровати? - Спросил я.
- Ну, хоть мы и друзья, но всё-таки парень и девушка... - Она задумалась. - Хотя... - Я уже надеялся услышать согласие. - Ты можешь спать в шкафу)
- Как в шкафу?!
- Там тепло и уютно) - Опять улыбнулась.
Я вздохнул.
- Ладно, надо что-нибудь приготовить. А то еды вообще нет. - Сказала она, когда закончила разбирать вещи.
Я согласился и мы пошли на кухню.
- Так, что будем готовить на ужин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заветное Кафе
FanfictionДазай Осаму - знаменитый певец, который просто отлынивал от работы, гуляя по городу. Зайдя в рандомное кафе, он встречает Чую Накахару. Как сложится судьба этих двоих? Надеюсь, вам понравится фанфик :3