Глава 14

2.6K 202 33
                                    

Время уже 11 вечера.

- Привет всем! - Крикнул Дазай, когда они с рыжим подходили к друзьям.

- Пошли, купим билеты. - Сказал Рюноске, разворачиваясь и подходя ко входу в киношку.

- А может, не надо?... - В один голос спросили Накахара и Накаджима, ведь понимали, что их ждёт 2 часа муки.

- Надо~- В унисон ответили другие.

Как все поняли, этих двоих ебланов, которые помешаны на ужастиках, было не остановить, поэтому остальные двое смирились с этой участью.

Зайдя в кино, они направились к кассе.

- Можно 4 билета на сеанс в 12? - Спросил брюнет.

- Конечно. Говорите места. - Аллилуйя, попалась нормальная кассирша. Не то, что та тёлка с огромными сиськами, которая прикапывалась к Чуе.

- 1,2,3 и 4 места на 11 ряду, пожалуйста. - Сказал сероглазый и заплатил за билеты.

Все вчетвером подошли к кассе с вкусняшками.

Каждый взял по большому ведру попкорна. И на всех 2 бутылки пепси.

- Я чур с краю сижу... - Осторожно сказал пепельноволосый, забирая свой попкорн.

- Убежать вздумал? - Ухмыльнулся брюнет.

- Я ПРЯМ СЕЙЧАС УБЕГУ! - Крикнул рыжий, и был готов уже драпануть на выход, вот только его останови шатен, который притянул к себе коротышку и чмокнул в щёчку.

Остальные двое были в ахуе.

- Всмысле?... - Первый пришёл себя Накаджима.

- Бляять, отпусти... - Пытался выбраться Чуя из объятий кареглазого.

- А, ёпта, забыл... - Он отпустил парня и почесал затылок. - Ну, мы как бы это... Встречаемся))) - Улыбнулся.

Всё молчали примерно минуту.

- Так всё, пошли в зал! - Крикнул Акутагава, которому, видимо, надоело стоять посреди толпы.

- Я не хочу... - Ужаснулся Ацуши.

- Захочешь) - Подал голос Осаму.

И тут он заметил, что нет этой рыжей бестии среди них.

- А где коротышка? - Задал вопрос сам себе.

- Я ТУТ, ДОЛБОЁБ! - Крикнул Накахара, который стоял прямо за шатеном.

- Ой, простите,  я вас не заметил) - Улыбнулся.

Заветное КафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя