Pov_Автор
- Я тебя люблю, Ацуши...
- А я тебя, Рюноске! - Гетерохромик обнял парня. - Прости... Мы не знали, что ты так отреагируешь... - Его голос охрип.
- И ты меня прости... Я не должен был скрывать своих чувств. - Брюнет ответил на объятия.
Парни простояли так минут 5.
- Куда сходим? - Задал вопрос сероглазый.
- Сначала позвони Куникиде. А то тоби пезда. - Посмеялся пепельноволосый.
- Блять, точняк! - Опомнился Рюноске и достал телефон.
Набрав номер, он стал звонить.
Как ни странно, он был спокоен.
- Куникида-сан! Я жив! Я буду выступать!!! - Начал кричать парень в трубку, когда ему ответили.
- Прекрасно! У МЕНЯ ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ СЛУЧИЛСЯ!!! ТЫ ХОТЬ ДУМАЙ СВОЕЙ БАШКОЙ! - Кричал менеджер. - Завтра выходной. В воскресение концерт. Надеюсь, ты помнишь.
- Ага. Досвидания.
Он сбросил звонок.
- Теперь со спокойной душой можно идти гулять... - Выдохнул Накаджима. - Пошли в кафе?
- Давай... - Согласился сероглазый.
Парни за руку отправились в KFC, ибо оно находилось рядом.
***
Да и Дазаю ровно на месте не сиделось.
Он направился в кафе к своему другу, так как время 6 вечера, оно ещё открыто.
- Привет! - Поздоровался шатен, открывая дверь.
Голубоглазый поднял на него голову.
- Ты чего тут забыл?
- А чего так грубо? (
- Настроения нет. - Холодно ответил рыжик. - Ты что-нибудь будешь?
- Нет, спасибо. Что случилось? - Обеспокоенно спросил он у парня.
- Ничего особенного.
- Ты можешь доверять мне...
- Дазай, это неважно! - Продолжал упрямиться коротышка.
- Если бы это было неважно, ты бы не нервничал! - На полном серьёзе кричал кареглазый.
- ТЕБЕ ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ!!! - Теперь голос повысил уже Накахара.
Осаму замолчал, а рыжеволосый испепелял его взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заветное Кафе
FanficДазай Осаму - знаменитый певец, который просто отлынивал от работы, гуляя по городу. Зайдя в рандомное кафе, он встречает Чую Накахару. Как сложится судьба этих двоих? Надеюсь, вам понравится фанфик :3