5 Глава

1.1K 65 9
                                    

Бакуго как и в аниме поступил в UA. Почти всё было так же, но...небыло главного. Изуку.
Почти сразу после пропажи Мидории Бакуго начал его искать, он думал: "Что я за герой, который избивал собственного друга? Где ты Де нет, Изуку".
                              ***
И вот Бакуго в академии, как и мечтал. Сдесь много довольно интересных ребят и всё же чего-то не хватает. Бакуго опять погрустнел.
- Эй, Бакуго! Чего грустишь? На тебя не похоже - вдруг заговорил дерьмоволосый.
- Тебя это не касается! Понял?!
- Ладно, ладно! - сказал Киришима, но было видно, что он что-то подозревал.
Прозвенел звонок. Иида всех рассаживает и сам садится на своё место. В класс входят Сотриголова и Тринадцатый.
- Так, сегодня у вас будет практический урок - сказал Аязава с как обычно замученным видом.
Через некоторое время весь 1-А класс находился в каком-то большом здании.
(ну а дальше по канону, мне просто лень описывать рассказ Тринадцатого и прибытие злодеев).
Из портала выходят куча злодеев, да Бакуго в шоке, как все вокруг стоящие люди, ну злодеи злодеями, но... ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ДЕРЬМОДЕКУ?!?

================================

Вот и главушка!) Надеюсь вам она понравилась! Выпущу ещё одну главу сегодня, вместо очередных извенений за отсутствие глав)

Злой Деку {зАкОнЧеН} Место, где живут истории. Откройте их для себя