Сегодня прекрасный денёк, проливной дождь, тучи всё как любит Чон Хосок, он быстро собрался и сев в свою тачку уехал на базу так как сегодня его повысили - он помощник и правая рука самого Пак Чимина!
Играет расслабляющая музыка из динамиков автомобиля и Хосок уже выехал на шоссе где машин почти не было, он набрал скорость и через час был на месте.На базе было тихо лишь дождь бил по листьям деревьев играя приятную мелодию. База была окружена каменными, высокими стенами обвитые колючей проволокой. Огромные вышки с которых видно было всё почти как на ладони, пару домиков, в одном хранилось оружие и оборудования: биты, пистолеты, гранаты, дымовые шашки, верёвки, рации; В другом находились спальни, комната для переговоров, пару кабинетов, раздевалка, спортивный зал, столовая, душевая.
Двое вооружённых парней охраняли местность, а заметив приезжего парня остановили его, но тот не растерялся и положил руку с кулаком на сердце показывая что он свой, они ответили тем же и пошли дальше осматривать территорию. Хосок был уверен в себе и зайдя в комнату для старших по званию поклонился.- Здравствуйте.
- О, а вот и свежее мясцо для лейтенанта! - пятеро тупых качков с татуировками на руках рассмеялись с перепуганного лица уже не очень уверенного Чона который не понимал при чём тут это. Но их веселье оборвал сладкий голос который мурлыкал приказ.
- Встали, салаги.
- Так точно, лейтенант! - все резко поднялись из-за стола и вытянулись, их примеру последовал Хоби.
- Совсем распоясались, сидят и дурака валяют! Вышли отсюда, чтобы глаза мне тут не мозолили! - те вмиг вышли из комнаты отдыха, а парень сел на стол закинув одну ногу на скамейку осматривая своего нового помощника, он был маленького роста, зато с сильными мышцами которые выделялись слегка, рыжие волосы аккуратно уложены, на длинной изящной шее весели кулоны с значками о службе.
- Чон Хосок, да?~- Так точно, лейтенант. - натянулся как струнка смотря прямо.
- Ммм, наслышан о тебе, ты обезвредил бомбу под Южно Корейским советом, расправился с 57 сбежавшими из тюрьмы, ты не плох~ - наливая в две чашки кофе проговаривает достижения своего нового подручного парень.
- Н ну, да, было такое.. - нервно хихикнул и пожал плечами Чон.
- Именно поэтому я и взял тебя к себе~ - протянул одну чашку альфе дружелюбно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не предатель! И я тебе это докажу!
FanfictionЧон Чонгук капитан отряда «Белые волки» - прямолинейный, серьёзный и сильный Пак Чимин капитан отряда «Мрак» - хитрый, злопамятный и неудержимый. «И по-моему между ними что-то было.» Ким Нам Джун - капитан отрядов и приёмный отец Пака. Чимин справля...