Несколько месяцев Чонгук и Чимин встречались, любили друг друга они еле скрывали свои отношения от подопечных.
Вот их группы пошли на разведку весь день они следили за местностью. Чон подошёл к Паку сзади и при обнял прижимая к себе.
- Чонгук. Я занят, не отвлекай. - серьёзно произнёс омега держа в руках оружие и не отводя взгляда.
- Ну ты уже должен был закончить~ поменяйся с кем-нибудь~ - стал целовать нежную шейку.
- Чонгук. Ты... - Пак повернулся и не успел договорить как его губами овладел альфа. Жадно и страстно целуя.
- Л ладно-ах~ я поменяюсь с Хёнмином~Чон заулыбался счастливой кроличьей улыбкой и слегка запрыгал на месте сразу убегая в палатку.
- Что за зайка?~ - усмехнувшись произнёс Чимин и пошёл меняться постами.
Хёнмин встал на пост, а все остальные разошлись по палаткам и стали засыпать.Вдруг Тэ услышал странные звуки. Исходящие из соседней палатки: хныканья, шлепки и тяжёлое дыхание.
- Эй... эй Хоби... ты слышишь?... - Ким стал трясти друга чтобы тот проснулся и это произошло что его будильнику прилетел щелбан.
- Ауч!.. Хоби блин... дурак.. ты слышишь эти звуки? Это случайно не из палатки лейтенантов доноситься?...Хо на пару секунд прислушался еле открывая глаза, он нахмурился и снова дал щелбан соседу.
- Хоби! Там что-то происходит...
- Ким мать твою Тэхён. Я тебе сейчас жопу прострелю. Заткнись наконец и поспи тебе через пару часов идти на пост.
- Ладно ладно... сам себе жопу прострели... - Тэ отвернулся от зануды и прикрыл глаза вслушиваясь в звуки.
***
Чонгук лежит сверху и медленно но размашисто двигает бёдрами попадая в самое яблочко от чего он чувствует дрожь под собой.
Чимин блуждал руками по постели не зная за что зацепиться, он тихо хнычет в ладонь своего любимого чтобы никого не разбудить. Чонгук слегка ускорился и кончил прямо внутрь заполняя омегу до сладкого протяжного стона. Чим перевернулся и взглянул в глаза удовлетворённого парня.- Ты так красив..~ - прошептал Чон целуя сладкие губки.
- Чонгук, ты же понимаешь что я могу...
- Я знаю котёнок~ я этого хочу~ - заулыбался и уместившись рядышком с Паком крепко его обнял и уснул.
***
Через пару дней альфа заметил как рыжик постоянно бегает в туалет и решил проверить всё ли у него в порядке. Оказалось что омега забеременел и его часто тошнит, оба были нескончаемо счастливы и даже если Чим просил Чона нечего не говорить его отцу это не помогло и в итоге Джун заставил их ехать к доктору чтобы тот удостоверился что ребёнок и правда есть и он хорошо развивается. Гук держал за руку своего любимого и улыбался слушая как доктор рассказывает о питании, нагрузках во время беременности.
С каждым месяцем животик становился всё больше, а мароки с омегой не уменьшалось, он постоянно ныл, чуть ли не каждые пол часа ел и просил сходить в магазин за продуктами.- Я хочу оливки!!! - верещит и топает ногами парень.
- Хорошо, хорошо... успокойся... я сейчас же поеду в магазин и куплю тебе оливки, только не кричи... - нервничает альфа и быстро собирается. Но как только он собрался выходить из квартиры как услышал плач.
- Чимин?... - взглянул на любимого и крепко обнял.
- Прости.. я сейчас же поеду и всё тебе куплю..- Я хочу с тобой... но я не могу обуться...
- Я помогу~ - чмокнул в губки и обул омегу.
***
Вот и бонусная маленькая глава, меня просили беременного Чимина получайте🤣❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не предатель! И я тебе это докажу!
FanfictionЧон Чонгук капитан отряда «Белые волки» - прямолинейный, серьёзный и сильный Пак Чимин капитан отряда «Мрак» - хитрый, злопамятный и неудержимый. «И по-моему между ними что-то было.» Ким Нам Джун - капитан отрядов и приёмный отец Пака. Чимин справля...