Тот самый день

515 43 6
                                    

Не для слабонервных! Берите платочег на всякий. А то не знаю как вы отреагирует на такой расклад и ход моих мыслей💜

———————————-

- Лейтенант, можно вам задать вопрос? - не уверенно спрашивает Хосок.

- Ох, как обычно, ну валяй~ - ухмыльнулся омега садясь поудобнее.

- Что произошло между вами с лейтенантом Чоном? - сразу затихает альфа когда видит расстроенный взгляд своего начальника.

- Это произошло... три года назад...
Тогда я был новенький и был помощником лейтенанта, я встретил на тренировке Чона который был таким же зелёным в этой среде. Мы познакомились и начали работать вместе, росли, смогли стать лейтенантами, мы влюбились как маленькие дети с первого взгляда - Чимин ухмыльнулся и продолжил рассказ.
- Нас отправили на одно из моих самых сложных заданий.

- Чонгук, я переживаю, мы на таких заданиях никогда не были... - Взглянул переживающим глазками, в которых виднелись звёздочки, хотелось смотреть в них постоянно. Счастливчик который мог тонуть в этом космосе миллиарды часов был Чон Чонгук.

- Чимин, не дури. Ты прошёл столько тренировок! Столько синяков и царапин на теле! И просто так сдашься?... - нахмурился Чон держа омегу за плечи, такие хрупкие, маленькие плечики, которые не могли сравниться с огромными плечами всех альф в их строю.

- Да. Я не сдамся. - Сделал серьёзное лицо и мимолётно улыбнувшись нежно впился в губы напротив, Чонгук всегда наслаждался этими сладкими, мягкими и такими любимыми губами, что забывал где он, в его мыслях он отправлялся в самую дальнюю галактику и летал по планетам, а Чимин даже не думал, он просто пытался насладиться каждым сантиметром тела своего альфы маленькими ладошками.

- Может отлипнем друг от друга уже?~ мы ведь на задании~ - заулыбался Пак, это была последняя улыбка на его лице, следующее три года его персиковые губки не расплывутся в яркой, милой улыбке, даже если он увидит самое милое существо на свете или его попытаются рассмешить друзья.

Их отряд был собран из новичков.
«О чём их начальство думало?!!!» спросите вы. Всё потому что самые сильные из всех были ранены или распущенны в отпуска, именно поэтому отправили туда нечего не понимающих, агентов-новичков.

Pov Jimin

Я почти нечего не разбирал в клубу дыма, я занял свою позицию ожидая нападающих, но никого не было. Я осматривался по сторонам, заметив не далеко Чона, мне было спокойнее при виде него, будто я в безопасности. Но точно не в этот раз.

Я не предатель! И я тебе это докажу!Место, где живут истории. Откройте их для себя