❤10 ЧАСТЬ.

30 16 1
                                    

Сегодня был обычный,будний скучный школьный день.Но по какой-то причине уроки отменили,и ты была рада отдохнуть от этой учёбы.Как раз сегодня была сходка с Пейтеном,ты естественно туда намылилась.Сделала лёгкий мейк,небрежный пучёк.
Вот твой лук:

Нужно было перется на другой конец города,но ты знала,оно того стоит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нужно было перется на другой конец города,но ты знала,оно того стоит.Сходка начиналась в одинадцать,поэтому стоило поторопится.
POV РАЙЛИ:
ЭТО из-за неё Пейтон переехал,и больше,он не мой сосед,да что уже можно говорить,если он школу сменил.Я так хочу его увидить,но не знаю,где он теперь живёт.
КОНЕЦ POV РАЙЛИ.
Ты не спеша вышла из дома,и поняла,что опаздываешь.
Т/И POV:
Блин,я же сейчас опоздаю,как я так могла.Времени остаётся  всего ничего.Будет очень обидно,если я опоздаю.Ой точно,что это я.Я же телепортироватся могу,тогда можно и не спешить.
КОНЕЦ POV Т/И
ТЫ уже телепортировалась,в руках у тебя была маленткая доска,для автографов.На сходке к твоему удивлению было не много народу,плюсом пропускали  первых тристо человек.Ты как назло была тристо первой.Пфф ну и что,телепортируемся-подумала ты.
Т/И POV:
Куда я попала,он один их так много,я думала будет охрана,а встретила толтко одного на входе.Блин он такой красивый,милый интересный, тут самое главное одни девочки.В очереди я где,то в середине,значит стоять достаточно долго.Но хоть не в конце.Так,что я ему говорить то буду Привет,я буду твоей девушкой.О нет,что ты несёшь,тут таких как ты пруд пруди.Скажу привет,как дела бла бла бла и всё такое.
Конец POV Т/И
Спустя тридцать минут торчания в очереди,ты наконец дождалась.
_________________________________________
Спасибо большое всем,кто читает мой фанфик🥰🥰🥰🥰🥰

ЗАБЕЙ НА КИЛОМЕТРЫ...Место, где живут истории. Откройте их для себя