Начало конца.

40 2 1
                                    

Темнота. Я слышу звуки воды, которая поднимается вверх по скале. Ах, это бесконечное  чувство одиночества, откуда же оно? Я не находила в себе сил открыть глаза, но всё же сделала это. Водопад идущий вверх по летающей скале, кусочек этой скалы на котором сижу я, пропасть, и до бесконечности красивое небо.
- В жизни не видела таких сказочных снов! - жизнерадостно пронеслось с моих губ.
Меня осенило. Я бы за рулём. Ночью. Ехала домой.
- Чёрт! Я же за рулём! Мне нужно проснуться!
Ах, как это забавно. Где-то в глубине души я знала что уже умерла, но верила в свою жизнь до последнего.
- Пропасть. Точно! Пропасть! Я прыгну, и проснусь.
Боясь о том что я пожалею я прыгнула. Крик с моих губ вырвался сам по себе. Я закрыла глаза. До жути больной толчок в спине.
- Что за чёрт?
За моей спиной красовались белые, словно недавно выпавший снег крылья.  Всё было на столько правдиво, что я поняла, и даже приняла свою смерть. Кое-как поднявшись обратно на кусочек скалы, я увидела там стоящих людей. Или, не людей?
- Так быстро принять свою смерть трудно, ты молодец. - сказал мужчина в чёрной одежде.
По щеке скатилась одна слеза.
- Ах, не переживай так! Всё будет хорошо! Я вижу, что ты сильная девочка, и ты быстро преодолеешь это чувство! - сказала девушка в белом.
- Какое именно чувство? Я не чувствую ничего кроме лёгкого шока. Простите, я не понимаю о чём вы, и кто вы.
Я отошла от них подальше. Хотелось кричать, но я сдерживала себя.
- Добро пожаловать в школу ангелов и демонов! В школе ты должна будешь обучиться всему что важно и нет, для того чтобы стать полноценным ангелом. - сказал мужчина.
- В школе тебе поможет твоя соседка, ты познакомишься с ней позже. Сейчас мы должны отправляться в школу. - дополнила девушка.
Тут же прилетел дракон. Не успев я задать вопрос, меня усадили на него. Девушка и мужчина летели рядом. По дороге я узнала что их зовут Мисселина и Геральд.
***
Не церемонясь соседка протянула мне руку.
- Мими. А ты...?
- Я Мэди. - застенчиво сказала я.
- Миленько. Собирайся и я пойду тебя знакомить с твоими будущими друзьями.
- Уже? Так сразу?
- Конечно, а когда ещё?
- Ох, хорошо.
Переодевшись и приведя свои волосы в порядок я объявила Мими о своей готовности, и тут же дьяволица потянула меня куда-то.

Школа Ангелов и Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя