Ребекка Уокер.

25 2 3
                                    

- Моя мама? Она замешана в этом?
Я давно не видела свою мать. Мисселина говорила мне что она стала самым сильным ангелом небес, и противостоять ей сможет только мальбонте. По слухам мальбонте - это ребёнок ангела и демона, которому удалось выжить. Он долгое время планировал войну между раем и адом, но когда весь его план вскрылся, его лишили свободы. Его отправили туда, где можно сойти с ума. Мальбонте - ангел и демон воедино. В нём содержатся все силы сатаны и шепфа.
***
После объявления всех отправили по комнатам. Что-то важное мне узнать не удалось. Мне ни рассказали ничего. Мими проводила время со своей подругой, её кажется зовут Ости. В дверь постучали.
- Входите.
Ко мне в комнату ввалились Сэми и Ади. Тут же бесцеремонно они уселись ко мне на кровать. Меня выдвинули на самый угол. Я потеряла равновесие. И упала. Ангел и демон начали дико ржать.
- Могли бы и помочь подняться.
- Чего пришли? - с недовольством спросила я.
Но чёрт, на самом деле я была рада тому что они пришли.
- Мы хотим предложить тебе поиграть в одну игру. - сказал Сэми.
- Правила?
- По глазам если постараться можно узнать мысли ангела, демона, или непризнаного. К сожалению не все, но что-то узнать да можно. - сказал демон.
- Кто-то из нас должен узнать мысли другого, и если он узнал какую нибудь «мыслинку» верно, то человек у которого узнавали мысли должен желание.
- Хорошо, давайте.
Сэми начал первый. Он подошел ко мне, и приблизился. Наши лица были на расстоянии 2 сантиметров.
- И так. Я вижу, о-о-о-о что я вижу. Да ты влюблена в нас, непризнанная.
- Неужели? Дай мне посмотреть. - сказал демон.
Ади подошёл ко мне, заглянул в глаза.
- Ха, и ты планировала это скрывать?
Чёрт, чёрт, чёрт. Стыдно. Мне сейчас очень стыдно. Зачем я согласилась играть, я ведь слышала правило.
- Я вижу твоё желание, Мэди. - уверенным, но полным страсти голосом сказал демон.
- О каком желании речь? - спросила я.
- О таком.
Ангел поцеловал меня. Демон не церемонясь присоединился.
Чёрт.

Школа Ангелов и Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя