fall in love with two

22 1 1
                                    

Я обернулась и увидела перед собой Ади и Сэми, которые смотрели на меня с ...желанием?
- Что вы..?
- Что мы..? - заигрывающе спросил демон.
- Ты первая начала эту игру непризнанная. - сказал ангел.
- Я первая сделала...что? Про какую игру вы говорите? Ребят вы пьяны?
Похоже моё волнение развеселило ребят, и они решили действовать.
- Хватай её. - донеслось с губ демона.
- Ээй, ребяяяят...!
Сэми тут же подхватил меня к себе на плечо, и держал так крепко, что вырваться не смогла бы любая девушка. Ади шёл впереди нас. Судя по всему он следил за тем чтобы никто не видел происходящее. Я пыталась вырваться, но безуспешно.
***
Меня усадили на кровать, и ждали моих слов.
- Что пялитесь? У-у-у - сказала я.
- Что будем делать? - спросил ангел.
- Ну как же, сейчас мы будем её насиловать.
- Насил... погодите, стоп, стоп, стоп!
Демон начал зловеще хохотать.
- Не волнуйся Мэди, мы просто хотели увидеть твою реакцию. - сказал Сэми.
- Вы больные!
- Развлекаемся как можем - ответил ангел.
- Ну что, насладились моей реакцией? Мне пора. Была рада с вами повидаться, пока.
- Куда же ты собралась?
- То есть...про игру, это была правда? Она начинается?
- Ты думала мы шутки шутим? - ответил ангел.
- Ведёте себя как дети. Я знаю чем заканчиваются такие игры. Не вчера родилась.
- Чем же? Тем что главная героиня и два парня переспят разок, и дальше почувствуют невероятную связь между ними? - спросил демон.
Я промолчала не желая отвечать. Неловкое молчание. Или оно было неловким только для меня?
***
Ночь. Я лежу на своей кровати и обдумываю произошедшее.
- Эти двое не дадут мне спокойно жить.
На секунду мне показалось что мне нравилось происходящее, мне нравилось то что они заигрывали со мной.
- Да нет. Бред какой-то.
Я пыталась отгонять от себя подобные мысли. И всё же поняла, что меня тянет к этим двоим.
- Чёрт.
-Даже если и так, то запрет...Нет. Я не могу. Буду стараться держать всё в тайне. Главное сдерживать себя.
- Молодец Уокер. Влюбилась в гей парочку.
***
Я стояла на улице с остальными учениками. Все ждали новостей от учителя.
- Так, все собрались? - спросил учитель.
- Что за срочная новость, что вы собрали всю школу? - спросил один из учеников.
- Дело в том что...Он вернулся. - ответил учитель.
Откуда то из толпы пронеслось:
- Не может быть!
- И он не один. С ним заодно Ребекка Уокер. - ответил учитель.
- Ребекка Уокер? Моя мать?




Школа Ангелов и Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя