Я закрыла глаза в порывах наслаждения. Казалось, небеса и вправду рай. Стоило мне влюбится в двух парней, как они переспали со мной. Неужели всё будет так как сказал Ади? Мы переспим разок, и между нами появится особая связь?
***
Утро. Ангела и демона в комнате не было. Ещё немного полежав, я собралась, и вышла из комнаты.
Я шла по коридору, как меня позвал учитель.
***
- Мэди, твоя мать и вправду опасна. И поговорить с ней можешь только ты.
- Вы хотите чтобы я разузнала всё у матери и рассказала вам?
- Именно.
- Я...я не знаю. Она моя мать..- протянула я.
- Она держит опасность на всю школу.
Немного подумав я ответила:
- Хорошо. Я поговорю с ней. Только... Как? Как мне с ней связаться? Я не видела свою мать достаточно много времени.
- Не беспокойся. С этим проблем не будет. Просто приди сегодня ночью во двор, она должна быть там.
- Она...она не сделает мне..больно?
- Она твоя мать. И она любит тебя. Даже если она собирается убить всех в этой школе, тебя она бы оставила живой.
***
Ади и Сэми шли по школьному коридору.
- Заглянем к непризнанной? - спросил демон.
- Почему нет? - ответил ангел.
- Мими? Привет. Ты не видела Мэди? - спросил Сэми.
- Мальчики? Привет. Нет, я у вас хотела спросить где она. Я пришла в комнату, её здесь нет. - ответила дьяволица.
- Ладно, спасибо. - ответил демон.
Мальчики вышли из комнаты.
- Может, она решила где нибудь прогуляться? - спросил ангел.
- Прогуляться? Без нас? Шутишь?
- Вообще-то нет. Не думаю что из-за того что мы переспали она везде захочет ходить с нами. - сказал ангел.
***
Мэди стояла на краю обрыва. Она смотрела в пустоту.
- Бу!
- Что? - спросила девушка.
- Позволь.
- Мне.
- Забрать.
- Тебя.
Девушка молчала. Как вдруг, всё заполнилось туманом. Большие, кровавые руки забрали девушку, и утащили далеко в небеса.
***
Ангел проснулся.
- Чёрт...
Демон проснулся от нервных и быстрых шагов Сэми.
- Что такое? - спросил демон.
- Я знаю где непризнанная. Её забрала Ребекка Уокер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов.
FanfictionВы представляете перед собой картину ангела с демоном, демона с ангелом, нарушение запрета, это для вас идеал любви на небесах верно? Главная героиня Мэди Уокер с вами не согласиться. Мэди - непризнанная. (Непризнанные - это люди, которые погибли на...