Сила, способная делать то, что неподвластно обычным людям. Таинственные способности, которые не может объяснить современная наука. Например, так называемый «телекинез», позволяющий сгибать ложки или другие предметы. Рентген зрение, которое может видеть обратную сторону карт. С тех пор, как я владею этими силами, правила и законы меня не касаются, могу делать все что захочу. Я могу стать Богом. А теперь, скажите мне, хотели бы ВЫ их иметь? Поверьте, оно того не стоит. Согнутые ложки только мешают есть изысканный карри, бредовые мысли людей, из-за телепатии, сами лезут в голову, порой, даже противно это слышать. Что не говорить о рентген зрение! Если смотреть несколько секунд в одно место, то вместо милого котика, можно лицезреть мышцы и сухожилия. А это не самое приятное, что можно увидеть. Меня зовут Сайки Кусуо. И я эспер.
Школа. Одно из тех мест, где находиться мне порой вовсе не хочется. И далеко не из-за того что вставать рано или надоедливые учителя. — Братан! — А все из-за этого. Нендо, пожалуй, как я и говорил, самый ужасный человек. Он — единственный, чьи мысли я не могу прочесть. А все почему? Да потому что он идиот. Вообще не думает что делает. — Эй, братан, а у тебя спина белая! — А после этих слов, не ожидая моей реакции, сам засмеялся во весь голос. Будь добр, свали наконец. Третий год старшей школы. Новый семестр. Помимо Нендо, в моём классе были многие знакомые лица: Шун, Чио, Хайро, Кубоясу, Тэрухаши, Мэра, Сайко и даже Торицка. Почему все так? Кажется, сама судьба меня ненавидит. Как только начался урок, в класс вошёл Мацудзаки. — Доброе утро, вы меня и так знаете, поэтому снова представляться не буду. В этом году, я буду вашим классным руководителем, — строгим тоном высказался он. Но меня, в отличии от одноклассников, эта новость только обрадовала, — Бездельников не потерплю, я ясно выразился?! Мацудзаки — учитель гимнастики и школьный инструктор, но теперь и наш классный руководитель. Строгий, но добрый. Другие ученики его боятся и недолюбливают. Однако он нравится мне, потому что поддерживает спокойствие в академии. — Я не согласен! Почему нашим классным руководителем должны быть именно вы?! — завопил Такахаши, за что и, получил собственно от учителя мелом в лоб. — Эй! Это насилие над учениками! — Да мне плевать, — аура возле учителя изменилась в тёмную и зловещую, — Я, будь на то воля, выбрал бы класс получше, нежели вас, тупых идиотов! — Кьяяя! Учитель Мацудзаки снова взбесился! Народ, валим! — выпалил кто-то из массовки. По окончанию классного часа, учитель, словив всех сбежавших учеников, а также после раздач бесплатных тумаков, снова объяснял правила дисциплины. Ко мне подошёл Шун. Уже предвкушаю его тираду о так называемом «тёмном союзе». Синдром восьмиклассника, что с него взять. — Сайки, совсем скоро… — Он сел на чью-то парту, скрывая за своей рукой лицо, — мы, Чёрное крыло, пойдём в атаку на Тёмный союз! Вскоре этот кошмар закончится, будь спокоен. Я и без того спокойный, прошу, хватит нести свой бред. Не люблю с кем-то разговаривать. Пусть думает что я его игнорирую, он должен вскоре уйти. POV Автор. Прошло несколько минут с тех пор как Кайдо прицепился к Кусуо со своими идиотскими фантазиями. «Почему ТЫ до сих пор здесь?! Неужели не замечаешь, что тебя игнорируют?» — в мыслях произнёс Сайки, который был раздражен, так как все шло не по его плану. Парень решил уйти от назойливого Кайдо подальше. А именно в уборную. По крайней мере там его никто не донимал. Порой, глядя со стороны на этого Кусуо, кажется, что его жизнь не такая уж и сложная, всего лишь пессимист! Но как бы не так, почувствовав себя в его шкуре, вы точно вернёте свои слова назад. Но, если бы этих «талантов» стало не так много, особенно бесполезных, то было не так уж и тошно. По дороге к назначенному месту, Сайки услышал знакомый ход мыслей: «Сегодня замечательный день, только утро, а уже услышала 521"Ох»! Все потому, что я ИДЕАЛЬНАЯ девушка!» — из-за угла, в сопровождении многих ребят, выходила дева невероятной красоты — Кокоми Терухаши. Кокоми — самопровозглашенная «идеальная девушка», поддерживающая свой безупречный образ. Ее обожают и любят все, кроме Сайки, так как слышит все её истинные мысли. Она, одним словом, Нарцисс. Сайки, завидев девушку, чертыхнулся и ушёл прочь, чтобы та не прилипла как банный лист. Если бы это случилось, то люди, окружающие «принцессу», стали бы строить козни экстрасенсу, чего ему, в свою очередь, такого исхода вовсе не хотелось. " Мм? Такое чувство, будто тут только что был Сайки! Но где же он, неужели мне показалось?» — девушка начала взглядом искать парня. «У меня к тебе один вопрос — уставший Кусуо задавался мыслями, сидя на крышке унитаза — Как ты это делаешь?» End POV Автор.