Chapter 6.

38 8 5
                                    

Насколько человек побеждает страх, настолько он - человек.
- Томас Карлейль

Итан уже потерял счёт времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итан уже потерял счёт времени. Они уже какой день бились с тьмой, которая приходила каждую ночь к обрыву.

Их небольшой лагерь был окружён защитным куполом. Огонь и оружия были заговорены. Тьма боялась света, но она заставляла бояться и тебя. Секундная слабость или отвлечение делало тебя уязвимым перед ней, - она проникала в разум и пыталась свести с ума твоими же страхами.

Итан надеялся, что сегодняшняя битва будет последней. Второй день без сна давал о себе знать, - он ходил как сумасшедший. Носился из одного угла в другой, точил оружие, повторял давно заученные заклинания, глаза лихорадочно бегали от одного лица друзей к другому.

- Может, тебе немного отдохнуть? - Лунария смотрела на парня с беспокойством в глазах.

Итан лишь покачал головой и продолжил заклинать шпагу.

Вот настал тот час. Путники разошлись по позициям, Акил дал последние указания и напутствия. Тьма окружила ребят.

Итан рубил шпагой направо и налево, сонливость брала вверх над разумом. И первый страх окутал Итана, словно пелена густого мёда.

Итан стоял на вершине, а внизу была лишь бескрайняя темнота. Страх - высота. Он с детства летал на Лунокрыле, но никак не мог отрицать страха высоты. До этого момента ему с феерическим успехом удавалось её скрыть. Но на вершине, которая обдувалась со всех сторон ветрами, Итан задрожал и осел. Каменистая поверхность была холодной, юноша прислонил к ней щеку, задышал размеренно и спокойно.

Ему нужно побороть свой страх!

Но тут земля вдруг задрожала и исчезла. Юноша начал падать. Дыхание захватило, глаза заслезились от ветра. Итан забыл как дышать. Он падал, а земля все приближалась.

История одного эльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя