Chapter 5.

39 9 7
                                    

Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое.
Великий Гэтсби

Все эти бои и испытания достаточно потрепали нервы участникам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все эти бои и испытания достаточно потрепали нервы участникам. Каждый желал быстрее отдохнуть и побыть один на один с гнетущими его мыслями.

Итан поднялся к себе в номер. Как только дверь закрылась, он прислонился лбом к холодной древесине и вздохнул. Он знал, что будет нелегко, но туман, который заставил вспомнить его о прошлом: о монастыре, о Роуз и о Люпине - давнем друге, вывел его из колеи.

Обернувшись, юноша огляделся. Комната была небольшой, но уютной: средних размеров окно было зашторено светлыми тюлями; половицы, которые иногда скрипели под весом юноши, были отполированы до блеска; кровать прямо по середине комнаты была покрыта белым пушистым покрывалом - зимой в Семиветрах было довольно холодно. Юноша посмотрел на балахон, который висел над кроватью и свисал с двух сторон шторкой, и тихо хмыкнул.

Хоть и рос юноша в монастыре, где жил в хороших условиях, после возвращения домой ему приходилось голодать днями напролёт. В этом он винил только правительство и никого больше. Под голоса льстящих чиновников и богачей, которые попивали шипящее шампанское, половине населения приходилось довольствоваться водой из луж. И после этого они говорили о повышенном коэффициенте преступности? Итан терпеть не мог всех этих напыщенных индюков, которые с важным видом выливали из своих ртов пустые разговоры.

Внезапно комната начала давить на парня, развязав шнуровку плаща, который будто бы пытался задушить его. Итан накинул предмет на крючок и решил всё же прогуляться. Выйдя из гостиницы, под игривый взгляд хозяина, Итан побрёл в направлении леса. Откуда через шорох листьев могучих деревьев и ночное пение птиц доносился шум моря.

История одного эльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя