Далеко не достаточно показать, что настоящее выше прошлого: нужно еще вызвать предчувствие будущего, которое выше нашего настоящего.
О. БальзакИтан стоял перед зеркалом в своей комнате, которую ему специально отделили. С самого приезда замка он не выходил из неё. Ему нужно было побыть одному, всё обдумать. В голове творилась, какая-то каша.
Юноша ещё раз осторожно провёл по уложенным волосам и дёрнул край костюма, который был для него очень непривычным. Юноша никогда не носил костюмы, но сегодня бал и день коронации. Волей не волей, но ему надо выглядеть презентабельно. Итан несколько раз в волнении сжал и разжал кулаки. Он не знал, какое доказательство можно принести из прошлого, да и это задание напрочь вылетело из головы до сегодняшнего дня. Парень решил полностью довериться зеркалу, который наверняка выведет его тогда, когда надо.
Итан направился по коридору, который был освещён позолоченными канделябрами. Легко ступая по шелковым коврам, юноша остановился у массивных дверей в главный зал, в котором и проходило сегодняшнее торжество, в ожидании друзей.
Он рассматривал носки своих до блеска отполированных туфель, когда рядом кто-то тихо кашлянул. Подняв глаза, парень в изумлении приоткрыл рот.
Перед ним, улыбаясь, стояла Но Каэли. Сегодня она была облачена в тёмный, кожаный костюм с глубоким декольте и высоким воротником. Позади неё волочился шлейф, отходящий от плеч и прикрывающий её хвост. Голова, как и рога, были перевязаны лентой с серебристыми вкраплениями. Из-за чего рога походили на какую-то необычную и величественную корону.
Быстро спохватившись, Итан широко улыбнулся и предложил согнутую в локте руку.
- Миледи.
Но смущенно улыбнулась и ухватилась за парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного эльфа
FantasyКоролевство Оссана в опасности. От безысходности принцесса Ханта и принц Акил призывают на помощь отважных девушек и парней, которые могут помочь королевству. На призыв откликнулись шестнадцать смельчаков. Смогут ли они выжить и спасти королевство? ...