Чимин проснулся на той же большой кровати, в той же мрачной и пустой комнате.
Болело все тело, в комнату зашёл Чонгук и надвис над сонным Чимином.
- Доброе утро, малыш - Чонгук сразу же встал.
- Значит так, если когда я вернусь, дом будет не убран наказание будет жёстким.Чонгук собрался и куда-то ушёл по своим делам, Чимин остался один в огромном доме.
POV Чимин
Может сбежать? Нет... У него связи, он найдет меня! Этого никак не избежать.
Я взял причиндалы для уборки и принялся за дело. Дом был огромный и я закончил только к ночи 22:00 и уснул в гостиной, на диване.POV Чонгук
Ого, это он так все прибрал?
Я решил проверить остальные комнаты и увидел, как в гостиной спит Чимин, обнимая подушку. Он не мог в своей комнате заснуть?
Я взял и перетащил его в другую комнату, на его кровать и уснул в своей комнате.Утро
Чимин просыпается на своей кровати и думает, как он проснулся на ней, если он от усталости вчера случайно уснул в гостиной.
Чимин решил выйти из комнаты и там стоял Чонгук, он сразу ударил Чимина в живот, а потом по голове.
- Какого хрена ты так долго спишь?
- П-ростите я устал....
- Быстро иди и готовь мне завтракЧимин умеет очень хорошо и вкусно готовить. Он старался для Чонгука и доделал завтрак.
- Ну что, сделал?
- Да
- Мне не нравится, делай заново - Чонгук кинул тарелку и ушел.
Чимину стало обидно, ведь он очень старался. Он собрал остатки разбитой тарелки, выбросил и заплакал.
Чонгук стоял за углом и все видел.POV Чонгук
Мне его жалко? Стоп, нет! Он всего лишь моя игрушка. Нет... Чонгук, перестань! Иди и издевайся над ним.
Чонгук вышел и ударил Чимина по голове.
- Че ревешь?
Чонгук ударил Чимина в живот и кинул на кухонный стол.
- И-извините! Ай.. Прошу, н-не надо - Чимин заплакал ещё сильнее.Чонгук молча стал грубо срывать с Чимина одежду и перевернул его на живот. Сильно ударив по упругой попе Чимина, оставив красный след лодошки Чонгук резко и полностью вошел в Чимина.
Они трахались прямо на столе, на котором едят.
Чимин громко стонал и плакал от жуткой боли, а Чонгук получал удовольствие он его криков и ускорял темп. Стол качался.
Позже Чонгук кончил на стол и заставил слизать его сперму.
Чимин послушно слизал и скорчил лицо.- Хороший мальчик.