Первым проснулся Чонгук и стал смотреть на Чимина, он мило спал и на него светили лучики солнца. Гуки аккуратно убрал прядь волос и Чимин медленно проснулся.
- Доброе утро, мой мальчик
- Чимин просто смотрел в глаза Чонгуку и с испугом вспоминал вчерашний вечер.
Чонгук встал и вышел из комнаты, чтобы умыться, оставив Чимина одного. Позже Чимин оделся и сел на кровать, смотря в одну точку.Но вскоре зашел Чонгук.
- Иди в магазин, и помни, что сбежать не получиться. Будет только хуже, намного хуже.
Чонгук дал список продуктов.POV Чимин
Я даже не собирался сбегать, он все равно найдет меня и вообще убьет.. Был уже вечер 21:00 и я направлялся в супермаркет. Купил почти все продукты ( остальных не было ) и на улице уже было темно и почти ничего не видно, я уже был почти близко к дому но меня схватили сзади и поставили нож около горла. Я уронил пакеты.- Будешь кричать, убью - Голос этого человека был сумасшедшим и одновременно красивым.
- Н-не надо, я не буду кричать - Чимин уже очень сильно дрожал и чуть не плакал, как его руки связали в наручники и посадили в машину.
- К-куда вы меня везете? П-пустите
- Будешь говорить, убью
Его привезли в какой-то очень богатый, но более большой и мрачный дом, чем у Чонгука. Его затащили в дом.
- Я Мин Юнги, твой новый хозяин. Ты должен мне подчиняться или я тебя накажу, а может и убью.
Юнги переоделся в «домашнее» и потащил Чимина в его комнату,она была жуткая, в крови и засохшей сперме,шипах.
- Это от прошлого человека,я его как раз убил. Так что думай,что будет с тобой.POV Чонгук
Где он? Он решил сбежать?
Совсем уже страх потерял.. Я найду его и убью, мучительно убью!