Сегодня Чимин проснулся раньше, чем Чонгук и захотел в туалет. Он аккуратно открыл дверь и вышел из комнаты, в доме никого не было, была полная тишина и он направился на первый этаж. Спускаясь по лестнице он заглянул в открытую комнату Чонгука, и увидел мило спящего Гука.
Позже он ускорился и упал, громким шорохом он разбудил Чонгука который сразу же вышел из своей комнаты и увидел лежащего на полу Чимина.
Чонгук поднял его за волосы и откинул в стену.
- Куда ты шел? Сбежать хотел? Не получиться.
- Н-нет я хотел в туалет, простите
- Чонгук молча взял его на руки и понес в свою комнату, положив на кровать. Гук снял футболку и остался с голым торсом, пришло время наказания, Чонгук жаждал посмотреть на страдание и боль.
Чон подошел и взял на столе ремень из секс шопа, которым ранее привязывал Чимина к кровати и перевернув его на живот стянул боксеры.
- П-прошу не надо, хватит
- Если ты будешь кричать, будет намного хуже.
Чонгук резко но не со всей силы, ударил Чимина ремнем по попе и тот вскрикнул.
Еще 3 таких-же удара и болезненных стона, попа Чимина стала красной.
Чонгук собрал все свои силы и очень-очень сильно ударил его, пошла кровь.
- О да.... Ты так сексуален - Расстегивая свой ремень, и откинув специальный ремень сказал Чонгук и быстро снял свои боксеры.
- АА.... б-больно х-хватит! - Чимин очень сильно плакал.
Чонгук резко поднял его за голову, но Чимин закрыл глаза.
- Открой глаза, открой
Чимин медленно открыл глаза и вздрогнул, он увидел прямо перед глазами большой член Чонгука и замер.
- А теперь отсоси, если мне не понравиться, накажу.
Чимин повертел головой, что не хочет но в него полетел удар пощёчины.
- Что я сказал? Отсоси, быстро.
Чимин медленно прикоснулся пухлыми губами к головке, посасывая.
Чонгук откинул голову, но все было слишком медленно и нежно.
- Быстрее! Возьми полностью, быстрее двигайся!Чимин не хотел наказаний, поэтому он медленно, но верно оказался губами уже рядом с яичками, а потом он понял и начал двигаться быстро, только как мог. То вперед, то назад. Ему было противно от самого себя.
Чонгук хрипло простонал и взяв в кулак волосы Чимина начал быстрее двигать и вскоре кончил ему в рот.
- Глотай.
Чимин все проглотил и на губах остались остатки. Чон забыв обо всем плюхнулся на кровать, рядом с Чимином и сразу уснул.