На его шеи, он заметил две дырки? По характеру и глубине раны, можно было сказать, что это укус. Но Чуя не поверил своим глазам. Быстрым шагом перепуганный парень отправился в сторону кухню, узнавать все подробности ихней ночи, так как сам он нечего не помнил.
Чуя: Дазай, это что за хуйня у меня на шее?
Дазай помнил все события прошлой ночи, но решил прикинуться дурачком. Тот факт, что он вампир отпугивало многих людей, вдруг Чуя не стал бы исключением? Может Осаму и выглядит радостным и приветливым парнем на первый взгляд. Но является темной личностью с темным прошлом. Терять Чую парень не хотел. Он не знал испытывает он к нему какие либо чувства кроме дружеских, но рядом с ним было по домашнему тепло и спокойно.
Дазай: эм, тебе комар покусал?
Чуя: ты придурок?!! Так глубоко? Так еще и на одинаковом расстояние?
Дазай: может мутант какой-то, мы так много выпили, что я не помню, что было прошлой ночью.
Чуя: ааа, блять. Я тоже нехера не помню. Ладно, прости пойду хоть пластырем заклею.
Дазай: давай удачки.Вернёмся немного назад и узнаем, что же все-таки случилось прошлой ночью.
~Ночь. Время 3:16~
Молодые люди были уже оба практически в стельку, но разговаривать и немного думать еще могли.
Чуя: такой завал на работе. Война намечается с вампирами. Бредово звучит, да?
Дазай: я в курсе, что ты мне тут молотишь, а? Ты вообще в кафе работаешь, будешь подносами кидаться, лошара! ХАХАХА
Чуя: сам ты лошпед, я в агентстве работаю.
Дазай: в агенстве под названием "моя маленькая лоли" ? ХАХХАХА
Чуя: я в такие заведения не хожу,в отличие от некоторых.
Дазай: Чуинька, а не страшно с вампиром вот так вино распивать?
Чуя: так ты кровососка, понятнооо.
Дазай: ты, что мне не веришь? Злюка...
Чуя: а вот давай и проверим!!Чуя оголил свою шею, кивая в её сторону, чтобы шатен как он якобы утверждал показал свой вампирский навык. Дазай же под воздействием алкоголя не стал возражать, а почему бы и нет, если он сам не против? Приближившись в плотную к его шеи, Осаму нежно пронзил своими клыками столь мягкую кожу и испил немного его крови. Хоть он толком и не соображал, но в этом плане он думал головой и знал, что слишком много нельзя, нужно контролировать свою жажду крови.
Чуя: хуя се, так ты и правда огромный комар. Не комар, а КОМАРИЩЕ.
Дазай: и теперь ты меня боишься?
Чуя: вот ты коморов боишься? Правильно, нет. Так чего же мне тебя бояться?
Дазай: ну незнааааю.~возвращаемся в настоящие время~
Чуя быстро собрался и вышел с Дазаем из дома, ведь ему нужно было переодеться и взять портфель. Слава богу, что дом шатена был прямо по дорогу в школу и они не опоздали. Рыжик спокойно отсидел два урока, после чего за ним опять пришёл Куникида. Ну как пришёл, скорее прибежал. Выходя из класса Чуя не мог не заметить на себе взволнованный взгляд Дазая. Парню было стыдно, что он не может пока, что сказать всю правду. Может они и мало знакомы и все это волнение ник чему , но чувствуют они себя когбудто, лучшие друзья уже на протяжении долгих лет. Если бы только они знали секреты друг друга, может и жизнь у обоих стала бы легче? Хотя Дазай скорее всего уже догадался, что к чему, но официальных подтверждений у него нет, а Чуя бедный даже не догадывается, кем является его новый друг, а может вскором будущем и не просто друг. Не кто наверняка не знает, как решит судьба, хотя оба парня не сильно в неё верят, а зря...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как-то так👉🏻👈🏻
Я собралась с мыслями и все же написала)) хочу как нибудь интересно развернуть сюжет, но не получается. Чтож буду стараться и дальше ради вас. 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Вампира
FanfictionИстория о том как вампир влюбился в человека и пытается скрыть этот факт всеми силами, но что случится если он узнает об этом? Какие трудности и душевные переживания ждут их в будущем? Об этом можете прочитать в моем фанфике. Приятного прочтения.