~8 Глава~

2.3K 161 11
                                    

После этого происшествия парень решил отправится домой, а завтра в школе спросить обо всем Дазая. Вопросов было очень много и не терпелось получить на них столь желанные ответы.
Придя домой Чуя приготовил себе ужин и отправился лазить на просторах интернета в поисках интересного фильма. Решив посмотреть "Запрещённый приём" (это мой любимый фильм, а какой любимый фильм у вас?) он принялся к поеданию пищи. Досмотрев фильм, было уже довольно поздно и именно в этот момент рыжия бестия вспоминает про не выполненную домашнюю работу, но так как в школе он был пай мальчик, он не мог не выполнить её. Именно поэтому Чуя просидел за своим рабочим столом до часу ночи, бурча под нос, что он опять не выспится.
Так и случилось. На утро он проспал, но не критично и начал в попыхах собираться забыв позавтракать. Выбежав из дома, парень сломя голову рванул в школу. Сегодня достаточно волнительный день. Раскроется правда личности такого загадочного человека Осаму или не совсем человека. Любопытство пробирало до самых костей, от чего Чуя прибавлял шаг. Пришёл он ровно за три минуты до звонка, что несказанно радовало. Забегая в класс он обратил внимание на их парту с Дазаем. Там было пусто. Осаму не было. Сев на свое место он подумал, что может тот тоже проспал как и он? Но просидев весь урок как на иголках, шатен так и не появился. Сердце Чуи заколотилось с бешеной скоростью, ему не нравилось это все, было плохое предчувствие... "Где же ты Осаму?" - пронеслось в голове парня. Рыжеволосый решил спросить у Акутагавы, может тот что нибудь знает? Может по Рю и не скажешь, но он всегда в центре всех самых горячих обсуждений в школе. Он знает все сплетни именно поэтому, Чуя и решил спросить у него, где Дазай может он заболел и надо будет сходить навестить... (ХАХАХА АКУТАГАВА КАК БАБКА НА ЛАВКЕ ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА ХАХПХА)
Чуя: привет , Рю. Ты не знаешь куда делся Осаму?
Акутагава: м? Он тебе не сказал? Уже вся школа в курсе. Только ты сильно не переживай... Вообще Осаму...
~~~~~~~~~~~~~~
А что-же случилось С Дазаем мы узнаем в следующей главе😋 Кстати хотела спросить как вам новая обложка фанфика, нормально? Её мне сделала и прислала вот это прекрасная леди @Hooliganvik👉🏻👈🏻💗

Любовь ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя