2 часть

865 67 27
                                    

Н- я... Просто потянулся к полке и случайно..
Д- ладно, понятно...
Даня дальше лег спать, а Никита начал думать.
Плов Никита
Даа, я ему точно не нравлюсь! Хотя о чем я вообще говорю? Он мой брат!
Может ещё раз попробовать? Только уже сказать правду... Нет, не стоит. Я потом пожалею об этом.

Плов захавали и запили компотиком

Никита решил тоже лечь спать, но из за случившегося не мог. Какая бы реакция была у Дани, если б Никита сказал правду? Что было бы, если б он поцеловал его в губы? А что было бы, если бы Даня понял, что там пусто, а полки никакой нет? Черт! Там и вправду не было полки. Что он скажет утром? Там на зарядке был Данин телефон. А что тут сказать? " Я взял твой телефон" он спросит зачем, а я что скажу? С этими мыслями Никита все же заснул.
Утром проснулся Даня. Он помнил все, что было ночью. И вот прям как попало то! Он решил посмотреть, к какой полке тянулся Ник.
Д- там же нет полки...
Н- чегоо?
Даня даже не заметил, как Никита проснулся.
Д- ничего, я пошел на кухню.
Даня встал и пошел куда хотел.
И только сейчас он вспомнил, что произошло ночью.
Н- точно.. он говорил про полку, кажется, он все понял..
Никита пошел на кухню к Дане чтобы все объяснить.
Даня сидел за столом и уже что то ел. Опять приготовил что то вкусное.
Н- Дань
Д- М?
Н- О, что приготовил?
Д- хцхвхвх ( не ржите пожалуйста 😂)
Н- понятно)
Никита будто бы уже забыл что хотел сказать. Подумал, лучше не поднимать эту тему пока сам не спросит.
Н- родители сегодня приедут?
Д- должны так то, но сказали, что может и на вторую ночь останутся.
Н- ну хорошо
Весь день они просто лежали на кровати и смотрели тик ток.
18:10
Даня встал с кровати и не отрываясь от телефона пошел к двери. Он не заметил стену из за телефона и ударился. Он упал на пол. Никита услышал грохот и побежал к Дане. У него текла кровь из носа.
Н- постой, я сейчас все принесу!
Никита ушел и вернулся уже с ватой и ещё с какой то водичкой. Он налил воду на вату и положил к носу Дани. Они смотрели друг другу в глаза. Даня вроде как обычным взглядом, а вот Ник нет. Он уже не мог сдержаться и поцеловал Даню. Даня ничего не понял, поэтому не шевелился. И вдруг в комнату неожиданно входит их мама. (Было что то похожее в другой истории, но тут не это.)
Она увидела всю эту картину до того, как Никита оторвался от Дани. Она просто закрыла дверь и ушла. Никто ее не заметил.
Д- что только что было?
Н- извини, я просто... Понимаешь.. я не знаю.
Никита встал и ушел в ванную, а Даня так и остался сидеть на полу.
Через несколько минут мама крикнула Даню.
Он пошел к ней в гостиную.
М- Дань, я все видела.
Д- что видела?
М- то, как вы целовались. Я решила, что вы не будете больше жить в одной комнате. Поскольку ты старший, вступишь младшему. Будешь спать тут.
Д- мам, тебе показалось. Мы не целовались.
М- но я же видела...
Д- нет, мы в тик ток снимали. Это для вида. Переезжать мы не будем, ты же не против?
М- хорошо, но если я ещё раз это увижу, то ты будешь уже не в гостиной, а на улице.
Даня вздохнул и ушел в комнату. Там уже сидел Никита.
Д- ты все слышал?
Н- да...
Д- ну и вот. Я помог оставить нас в одной комнате, теперь ты все обьясняй.
Н- что тут объяснять? Я не знаю что на меня нашло. Ты же знаешь, я не гей. Да ещё и ты мой брат.
Д- ну да, впринципе, все понятно. И наверное про то, что если это ещё раз повториться ты тоже слышал, да?
Н- да, извини..
Д- ладно, ничего
Даня сел рядом с Никитой и обнял его.
Плов Даня
Слишком это уж странно. Ночью поцеловал меня в щеку, но выкрутился, сказал что к полке потянулся. На утро просыпаюсь, полки нет. Ещё этот поцелуй... Никак не выходит из моей головы..
Конец плова
Они сидели так ещё долго. Минут 5 точно. Только сейчас Даня понял, что Никита опять уснул. Он положил его на кровать, лег рядом и крепко обнял. Спать он не собирался, но потом тоже уснул. Проснулись они где то через час. Ну, точнее первым проснулся Никита. Он увидел как они спали. Нога Дани была на Никита, правая рука обнимала его, а нос был у шеи Ника. Тем временем Никита тоже обнимал левой рукой Даню. Тогда он просто решил ничего не делать, а точнее сделать вид, что спит. Долго ждать не пришлось, ведь через минуты 2 Даня тоже проснулся. Но какого черта он тоже сделал вид, что спит!? Посмотреть на реакцию Никиты? Да, точно посмотреть на его реакцию. Тут Никита уже не выдержал.
Н- Дань, я знаю что ты не спишь.
Д- ты же тоже не спишь, почему тогда никак не отодвинул меня?
Н- а ты хотел?
Д- ну..я..
Н- ты так мило спал, будить жалко было. Я решил тоже поспать, но не уснул. Что насчёт тебя?
Д- просто не хотел тебя будить.
Н- мм
Никита обнял Даню ещё сильнее.
Д- ты меня сейчас задушишь)
Н- ой, извини. Ты не заметил, что в комнату никто не заходит?
Д- да
Н- пойду посмотрю.
Никита встал с кровати, что очень не хотелось делать, потому что сейчас он мог насладиться этим моментом. Он пошел на кухню, а там как раз таки нашел записку...

ООООЙ, 4 УТРА))) Устала жуть. Ещё одну пойду писать..

Что ты Со Мной творишь..? Место, где живут истории. Откройте их для себя