7 часть

711 54 18
                                    

На утро Даня проснулся первый. Он сразу спрыгнул с кровати и пошел на кухню. Он приготовил что то, поел и пошел в комнату. Он достал чемоданы и стал собираться. Из за того что Даня шумел, проснулся и Никита.
Н- Дань, ты куда собираешься...?
Сонным голосом спросил Ник.
Д- не важно.
Даня собрал один чемодан, потом второй. Никита ничего не понимал, поэтому просто сидел на кровати и смотрел на всю эту картину с непонимающим взглядом. Даня не обращал на него внимания.
Н- может скажешь уже?
Д- Скажу чуть позже.
Даня собрал вещи и выставил их в холл. Никита просто нихуя не понимает. И вот наконец то Даня зовёт его на кухню. Никита сразу идёт к нему.
Н- давай, говори.
Д- Никит, ну понимаешь...
Н- что?
Д- ну не люблю я тебя! Я Юлю люблю!
У Никиты потекли слезы. Даня просто встал и ушел. Сука! Долбоеб полный, не правда ли?)
Он оделся, взял вещи и ушел. Никита все ещё сидел за столом и не понимал, что с ним не так? Но они и вправду братья, поэтому тут было все понятно. Никита просто начал плакать. Он собрал самые нужные вещи, взял ключи и поехал к родителям. Он приехал. Машины у дома не было. Была только машина полиции. Никита побежал в дом, но у двери его остановил полицейский.
(П- Пилиция)
П- здравствуйте
Н- что случилось?
П- тут живут ваши родители?
Н- да, что случилось????
П- понимаете, они разбились когда ехали в город... Я сожалею.
Никита заплакал. Он убежал. Снова сел в автобус и уехал в тот дом. Он звонил Дане, Но тот не брал. Но он оставил сообщение на автоответчик.
Н- Даня, ответь, прошу!!! По голосу Никиты было очень понятно, что он захлёбывается в слезах. - наши родители... Умерли! Разбились! Я больше так не могу...
Он убрал телефон и пошел на дом не далеко от их дома. То есть, уже только Никитиного. Он залез на него, там было где то этажей 12.
Он зашёл в Инстаграмм в последний раз и увидел сторис у Дани. Там он был с Юлей.
Никита уже не мог. Он встал и стал плакать.
У Дани.
Даня услышал это сообщение и сразу поехал к их дому. Никиты там не было. Даня решил побежать чуть подальше, мало ли тот ушел.
Он бежит и видет, как стоит Никита и извиняется. Перед кем, Дане не слышал, НО ОН БЛЯТЬ НА КРЫШЕ НАХУЙ СТОИТ! Даня сразу побежал на крышу.
У Никиты.
Никита приговаривал себе под нос
Н- мам, пап, простите... И ты Дань, я больше никому менять не буду.
Никита уже подходит к концу и собирается сделать шаг, как его подхватывает Даня и они падают. Нет, не вниз, а просто падают на крышу.
Н- ЧТО ТЫ БЛЯТЬ СДЕЛАЛ? ДАЙ МНЕ УЖЕ СДОХНУТЬ НАКОНЕЦ ТО! Я НИКОМУ В ЭТОМ МИРЕ НЕ НУЖЕН!
Никита опять забывался в слезах.
Д- Успокойся, все хорошо...
Даня пытался обнять Ника. Сначала Никиты просто не сильно бил Даню, а потом сам же обнял его. Юля бежала за ним.
Ю- Эй, Данечка! От этого придурка уходи, пусть сдохнет там! Мы хоть вместе будем!!!!
Д- ДА Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ, ТЫ ЖЕ МНЕ УГРОЖАЛА НИКИТОЙ!
Н- Ч-что...?
Д- Никит, я дома тебе все объясню...
Даня взял его на руки и понес с крыши. Юля просто ушла, потому что Даня мог ей дать таких пиздюлей, что мало не покажется.
Они зашли домой и Даня понес Никиту на кровать. Оказывается, Даня вещи не брал, а спрятал их, потому что знал, что вернётся.
Даня рассказал Нику про то, что Юля написала ему, что если он не бросит его, то Никита умрет и она об этом позаботиться. Он даже показал это сообщение.
Д- прости меня...
Н- ты же меня спасти хотел.
Д- значит мы пара??
Н- да, наверное... Но родители
Д- Никит, все будет хорошо.
Даня поцеловал Никиту и сказал тому поспать. Пока что Никита спал, Даня положил вещи назад, а после прилёг к Нику и уснул с ним.
    Утро.
Никита проснулся первым и увидел Даню, который мирно спал. Никита встал с кровати и пошел на кухню. Он случайно задел ногой стул и с него упал портфель Дани.
Из него выпало примерно 3 ляма.
Никита был в шоке.
Он не мог поверить в то, что Даня вор. Хотя, он был в этом не уверен. Тогда сумма такая откуда, а?
Никита не стал будить Даню. Подумал, сам проснется, поговорим.
Он приготовил завтрак на всех. И вот он наконец то блудный сын.
Д- доброе утро, солнце)
Н- доброе, миллионер.
Д- ээээ...
Н- откуда 3 миллиона? Говори!
Д- но их же 10!
Н- КАК БЛЯТЬ 10?
Д- ТЫ РЫЛСЯ В МОЕМ ПОРТФЕЛЕ?
Н- ОТКУДА ДЕНЬГИ?
Д- Я ЗАРАБАТЫВАТЬ УМЕЮ КАК БЫ!
Н- КАКИМ ОБРАЗОМ?
Д- Тик ток...
Н- но как так много денег то собрал?
Д- года 4 копил.
Н- Ахуеть. Ладно, иди кушоц.
Д- ооо, ты приготовил , ащащащ? Мое любимое!
Н- я так и знал, что ты любишь ащащащ)))
Д- спасибо солнце))
Даня подошёл, поцеловал его и обнял.
Н- что ты со мной творишь..?)

РЕБЯЯЯЯЯЯЯЯТ! ЭТО КОНЕЦ! ВСЕ! ЗАКОНЧИЛСЯ ЭТОТ ФФ! ПИСАЛА Я ЭТУ ЧАСТЬ ПОД ПЕСНЮ:
Артем Кинг- последний пассажир.
ОСОБЕННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ!!! вообще не понимаю, как я раньше писала ФФ без музлона? Это так круто) извините за долгое отсутствие. Идей совсем не было. Да и сейчас идей не было, но как песню включила, идеи поплыли лодочками. Ну что, спасибо кто читал, новый обязательно буду писать! А ЕЩЁ ИЗВИНИТЕ ЗА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МАТОВ! Люблю вас❤️❤️❤️❤️🤡🤡🤡🤡

Что ты Со Мной творишь..? Место, где живут истории. Откройте их для себя