В то время как ты сладко спала, Пэй и Энтони вновь начали беспокоиться за тебя... обойдя все комнаты и не найдя, они закончили вечеринку... просидев еще около 2 часов на кухне, Пэй решил пойти к себе в комнату, чтобы поставить телефон на зарядку как вдруг услышал в комнате твой голос... ты еле слышно стонала...
Сильно постучав в дверь, ты начала плакать и всквозь стон и слезы говорить...
Ты:-мам? (Стон) маам, нет, не уходи, прошу...
Сутки Пэя усиливаоись с каждым разом.
Энтони:-ты чего?
Пэй:-ТИ, она там!
Выломал дверь и ворвавшись в комнату, они увидели тебя, которая закутовшись в одеяло говорила во сне...
Пэй:-ее нужно разбудить!
Энтони:-нет, у нее такое часто бывает...
Пэй:-да черт возьми, из-за чего, что с ней?!
Из-за того, что ребята громко разговаривали, ты проснулась, но сначала не подавала виду...
Энтони:-понимаешь...
Ты:-сегодня ровно 2 года...
Подорвавшись с места, Пэя быстро подбежал к тебе и сел на колени...
Пэй:-ТИ, с тобой все в порядке?
Ты:-да, все хорошо...
Энтони:-ты опять разговаривала во сне...
Ты:-простите...
Пэй:-ты не должна извиняться! Просто объясните, что происходит...
Ты:-наша мама...она умерла 2 года назад....от рака...
Энтони:-она умерла у нее на руках, а я тогда был на учёбе....
По твоим глазам вновь потекли слезы.... Увидев это, Пэй прижал тебя к себе и крепко обнял... уткнувшись в его шею, ты продолжала плакать....
Энтони:-ТИ, ты не говорила...
Резко отстранившись от Пэя, ты кинула злобный взгляд на Энтони...
Ты:-НЕТ!
Энтони:-ладно...
Пэй:-что ты должна мне сказать?!
Ты:-Пэй, я скажу, но немного позже....
Встав с кровати, ты отправилась в ванну чтобы умыться, а после чего спустилась вниз, где сидел...
Энтони:-ТИ....
Ты:-что?
Энтони:-ты обязана ему сказать!
Ты:-Энтони, я не хочу ничего говорить, просто когда придет время, я исчезну из его жизни, чтобы не мучить ни себя, ни его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории
FanfictionНовый год, а значит новая жизнь.... Ты обычная девушка, живущая со своим братом в Шарлотте. Сегодня первый учебный день в школе и у вас полностью меняется состав учителей... молодые и красивые заменяют старых и ворчливых...