Отойдя от темы с Пэем, вы продолжили болтать как на твой телефон приходит уведомление...
Пэй:-в 9 на крыше...
Ты:-где ты?
Пэй:-это не важно, просто будь в 9 на крыше...
Посмотрев на ребят, ты показала им переписку...
Авани:-у тебя же больше нет процедур на сегодня?
Ты:-нет...
Эддисон:-так, парни. Было приятно с вами поболтать, но вам пора на выход...
Авани:-так, уже 7:40....
Выпихнув парней из палаты, она подошла к тебе...
Эддисон:-ну что крошка, что будешь надевать?
Ты:-у меня есть одна идейка...Авани:-ты собираешься идти на свидание в спортивках?
Ты:-вообще-то никто не сказал, что это будет свидание...может он хочет порвать со мной...
Эддисон:-эй, малышка. Не говори ерунды...
Ты:-я его пойму....
Авани:-так, выкинь эти мысли из головы, он любит тебя!
Мохнув головой в знак согласия, ты натянута улыбку и достав косметичку начала краситься, чтобы скрыть синяки под глазами, эту бледность на твоём лице... бледный и померкший взгляд...
Авани:-ты прекрасно выглядишь....
Ты:-я скучаю по такой ТИ...
Эддисон:-все будет хорошо, ты вернёшься к прежней ТИ!
Ты:-Девочки, хватит успокаивать и говорить то, чего не будет!
Авани:-ТИ, врачи говорят, что у тебя есть шансы на нормальную жизнь...
Ты:-моей маме они говорили тоже самое!....
Взяв телефон и выйдя из палаты ты поднялась на крышу...
Увиденное повергло тебя в шок...
На крыше стоял круглый столик, за которым стояло 2 стула. Вокруг были разбросаны лепестки роз...
Ты:-Пэй?...
Кинув в твою сторону улыбку, он подошёл к столику, на котором стояла бутылка шампанского и отодвинул стул...
Пэй:-прошу миледи....
Ты:-где ты был? Я скучала...
Ты хотела подойти к нему и поцеловать, но он не дал тебе этого сделать и чмокнул в лоб...
Сев за столик, на душе был камень... вдруг он и вправду хочет бросить меня...
Пэй:-ТИ, ты здесь уже месяц, многое в нашей жизни поменялось.... как и у тебя у меня появилось много дел и знакомств, из-за которых я не могу каждый день приезжать к тебе...мне очень жаль и стыдно за...
Не дав договорить, ты перебила его...
Ты:-Пэй, я понимаю тебя...скорее всего я бы поступила так же на твоём месте... просто нужно было сказать тебе это в самом начале, чтобы не мучать ни себя, ни тебя...энтони был прав...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой истории
FanfictionНовый год, а значит новая жизнь.... Ты обычная девушка, живущая со своим братом в Шарлотте. Сегодня первый учебный день в школе и у вас полностью меняется состав учителей... молодые и красивые заменяют старых и ворчливых...