часть 15

355 21 7
                                    

Открыв глаза, ты увидела перед собой Пэя, который спал у тебя на ладошке....
Ты смотрела как он спит, после чего аккуратно пошевелила пальцами, от  чего он сразу проснулся...
Пэй:-боже, ты очнулась...все хорошо?
Ты:-Да, не переживай...
В голове была жуткая боль, но растягивая улыбку ты делала все, чтобы Пэй этого не заметил....
Пэй:-ты лежала без сознания 3 дня...
Ты:-я уже привыкла, все хорошо)
Весь диалог, ты пронзительно смотрела в его глаза...
После не продолжительного диалога, зашел...
Врач:-ТИ, я рад, что вы очнулись... давно вы не появлялись у нас....
Ты:-Пэй, выйди пожалуйста....
Пэй:-что? Зачем?!
Ты:-прото выйди из палаты!
Дождавшись, пока он выйдет, вы продолжили....
Врач:-нам удавалось сдерживать опухоль 2 года, но она вновь начала расти....через неделю у вас начинается курс химиотерапии...
Ты:-я отказываюсь от нее...
Врач:-что?
Ты:-я не буду ее проходить... моя мать боролась с этой болезнью...исход один...
Врач:-но шансы есть!
Ты:-изивните...
Врач:-это ваше дело...
Из твоих глаз полились слезы... после ухода врача к тебе зашли парни...
Пэй:-все хорошо, что случилось?
Энтони:-что он сказал?
Ты:-воу, поменьше вопросов....ахаха
Смахнув слезы больничной рубахой, ты всячески пыталась отойти от темы болезни...
Ты пролежала в больнице около месяца под присмотром врачей... Пэй приходил к тебе каждый день, садясь за соседний столик, он проверял тетрадки и периодически смотрел на тебя...
Пэй:-ТИ?
Ты:-Да?
Пэй:-ты так и не рассказала что с тобой...
Ты:-Потом, Пэй....немного позже...
Пэй:-хорошо....
Улыбка с его лица пропала и он вновь принялся за тетради...
Вот уже настал день выписки...
Пэй встретил тебя у выхода из больницы... яркие солнечные лучи ослепляли тебя, от чего ты щурилась и прикрывала лицо ладошкой...
Он открыл тебе дверь машины...
Пэй:-прошу, миледи...

Начало новой истории Место, где живут истории. Откройте их для себя