Прошло уже около получаса, как я лечу на вертолете вместе с военными. Они забрали меня из Айтскёртов, после того как я убил По и распилил к чертям собачьими этого недоделаного пылесоса Нуну...
После всего произошедшего, мне мягко говоря было очень хреново. Голова кружилась так, будто я час, не переставая крутился на карусели.
- Эй, Белый!
Ласковый женский голос прозвучал передо мной.
Я поднял голову и посмотрел вперёд, где сидела Энни. Она смотрела на меня с тревогой.
- Ты как? С тобой всё в порядке? - Она чуть поддалась вперёд, чтобы хорошенько рассмотреть мою физиономию.
- Да... Всё нормально. - Я зевнул. - Просто устал.
- Хорошо. Но смотри, если станет плохо, говори сразу. - Она чуть помолчала. - Когда я в первый раз летела в вертолёте, мне тоже, если честно было не по себе. - Энни улыбнулась.
Я чуть улыбнулся ей. Для меня было не привычно то, что обо мне кто-то беспокоится. Ещё вчера, это было моей работой. Мне вообще почти не доводилось ни с кем разговаривать и... В принципе я жил один, для меня было чуждо общение с кем то. А сейчас, я чувствовал себя не в своей тарелке, будучи окруженный четырьмя... А нет, даже шестью телепузиками.
Энни, Майлз, Конор и Голландский. Имена пилотов мне не известны. Да я этим шибко и не интересовался.
Все они были достаточно дружелюбны ко мне, кроме Майлза. Зелёный телепузик в военном шлеме мне не очень доверял. Он не сразу поверил моему рассказу, пока не увидел труп По... А после толпу безруких бедолаг, что были созданы Нуну. Мы сразу побежали к вертолёту и взлетели, ибо их было очень много. Тысяча испорченных жизней... Если только не больше.Майлз сидел на скамье и пялился наружу. Ему было не до нас. Я даже не знаю, что у него было в голове на этот момент. Он не подавал голоса во время всего полёта.
Они с Энни сидели напротив меня, а Конор и Голландский рядом со мной. Один слева другой справа.
На Конора я сразу обратил внимание. Как ни странно его шерсть была тоже белой. На голове был надет белый шлем, а стекла для глаз имели синий цвет. Но звание самого странного атрибута, имеет огромный рог, который торчит из лобной части его шлема. За это я мысленно прозвал телепузика белым единорогом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SlendyTubbies: Возвращение домой.
حركة (أكشن)Собственно придуманное продолжение оригинальной игры SlendyTubbies 3. Всем приятного чтения. (Но не законченное :))