Разбудил меня звук сирены. Но несмотря на это, я даже не открыл глаза. Хотелось просто лежать и всё, пусть даже это может стоить мне жизни. Тело и голова требовали отдыха, и я не смел противится им. Вопящие звуки постепенно отошли на второй план, и я блаженно улыбнулся, чувствуя как снова проваливаюсь в сон... Но внезапно будто щёлкнули переключателем, и я опомнившись, открыл глаза - тревога!
- Белый! Белый! Просыпайся! - Донесся до меня крик Энни.
Я тут же вскочил на ноги и побежал на выход, где чуть не сбил девушку.
Ещё не окончательно проснувшись, я будто дар речи потерял - не мог произнести и слова.
- Идём! - Она схватила меня за руку и потащила прочь из домика, куда меня определили для отдыха.
- Ч..что случилось? - Еле выговорил я, спотыкаясь.
- Сейчас сам увидишь.
Мы пробежали по закоулкам, которые виляли во все стороны, пока не добрались до основной части базы. Первое, что мне бросилось в глаза - военные, снующие повсюду - таскающие боеприпасы, оружие... Довольно много их стояло на стенах, окружающих базу со всех сторон.
Энни подбежала к лестнице и поманила меня с собой. Я как и она начал подниматься по лестнице вверх и то, что я увидел, взобравшись на стену, мягко говоря повергло меня в шок - в сторону базы шли толпы новорожденных... Но не только тех, кого я видел в Айтскёртах - тут было более разнообразное зрелище.
Впереди шагали огромные рогатые твари. И что самое главное, вместо рук у них были огромные булавы. За рогачами находились паукообразные существа, чем то напоминающие скорпионов. Потом обычные новорожденные и новоржденные с лезвием на месте одной руки... А на самой дальней позиции шли высокие твари, на плечах которых виднелись увесистые орудия.- Вот же мать твою... - Услышал я знакомый голос левее себя.
Майлз аж шлем с себя снял увидев такое. Посмотрев на его лицо я не сразу понял страха или злости было больше в его глазах. Скорее того и того поровну.Я посмотрел на внутреннюю часть базы. Военные с оружием наперевес строились перед главными воротами в ожидании боя. И в это время рогатые перешли на бег, приподняв булаворуки над собой для удара по стенам и воротам.
Вояки на стенах открыли по ним огонь, но не тут то было - пули попросту отскакивали от их толстых шкур, не причиняя тварям вреда. И вот новорожденные сделали ответный удар - те, что шли сзади выстрелили из привареных к себе пушек в сторону базы. Два десятка гранат устремились к нам и некоторые достигли своей цели - сторожевая башня с сидящим там снайпером была разбита вдребезги. Несколько зарядов пролетели над головой, а остальные попали по стенам, заставив их содрогнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SlendyTubbies: Возвращение домой.
AcciónСобственно придуманное продолжение оригинальной игры SlendyTubbies 3. Всем приятного чтения. (Но не законченное :))