Знаете я не перестаю удивляться тем что сделала из скромной девочки за эти несколько глав алкашкой .
Утречком. Наша парочка спит. Трудно представить что вчера вечером они выпили пол бара и чуть не убили случайного прохожего , и да я опять отошла от того что хотела сказать.
Утро 08:24
Азуми просыпается от того что кто-то треплет её волосы , это был Чуя . Но Азуми не показалась это милым напротив она не ненавидела когда её волосы трогали, после того как Чуя получил "по ебалу стук " Азуми сразу же отправилась на кухню, открыв холодильник и выбросив от туда всё что могло поместиться в неё , правда поместился в неё только салат и кофе а всё остальное пришлось запихивать обратно в холодильник , Чуя же наблюдая за этим только тихо посмеялся над Азуми.
Азуми только повернулась в сторону Чуи и посмотрела испепеляющим взглядом а Чуя уже смылся в гостиную.
Спустя час
Чуя на одиночном задание а Азуми сидит за столом на кухне...
Мысли Азуми
" Не думала что моя жизнь будет настолько коротка . Хах а ведь я только успела влюбиться в пол тысячи персонажей и научиться готовить. Прискорбно кончать свою жизнь именно так. Надо хотябы оставить записку Чуе с извинениями и прощанием""пишет "
Привет Чуя...Скорее всего в момент прочтения этого письма я буду уже мертва... Прости что пришлось тебя покинуть...
Причина моего суециду есть ...Пока я лежала в коме мне часто снился кошмар да и по сей снится...В нём вся портовая мафия убита а в конце умираешь и ты всё бы ничего но сон стал повторяться в реальности , я получила порчу а значит представляю огромную угрозу для мафии... Прости... Не вини себя если что ... Хах... Хотя зная тебя вряд ли ты предашь моей смерти большое значение...
09.05.20 09:48
Мой труп если что скорее всего уже нашли под многоэтажными домами центра Йкогамы
Закончив написание письма положив ручку Азуми решила в последний раз прогуляться по Йокогаме . Спустя два часа она обошла пол города и пройдя через парк она направилась к центру города, но завернув на каких-то улочках вышла к месту назначения только к шести вечера. Вот она уже поднимается на крышу небоскрёба.
В мыслях
Закат ... Красиво ... Как жаль что я должна попрощаться с этим миром ... Я просто хочу умереть спокойно ...И действительно был закат , лёгкий ветерок играется с волосами Азуми она толь поднялась на крышу и начала подходить к краю
Тем временем Чуя зашёл в квартиру
-(Чуя) Эээй ... Азуми я пришёл! Дома нет что ли или опять в гостиной сидит .
Чуя обошёл дом и когда пришёл на кухню заметил записку и начал читать её.Привет Чуя...Скорее всего в момент прочтения этого письма я буду уже мертва... Прости что пришлось тебя покинуть...
Причина моего суециду есть ...Пока я лежала в коме мне часто снился кошмар да и по сей снится...В нём вся портовая мафия убита а в конце умираешь и ты всё бы ничего но сон стал повторяться в реальности , я получила порчу а значит представляю огромную угрозу для мафии... Прости... Не вини себя если что ... Хах... Хотя зная тебя вряд ли ты предашь моей смерти большое значение...
09.05.20 09:48
Мой труп если что скорее всего уже нашли под многоэтажными домами центра ЙкогамыУ Чуи начали наворачиваться слёзы и он рванул к небоскрёбам. В душе логика не покидала его и от этого становилось хуже ведь запись была оставлена сразу после того как он ушёл.
Небоскрёб...
Азуми уже стояв на самом краю обозревала этот мир возможно в последний раз но тут как обычно резко появилась Скумбрия
-(Дазай) И ты правда так просто расстанешься с жизнью из-за глупого сна? Ведь на это есть и другая причина я ведь прав?
-(Я) Дазай...Вот какого чёрта ты испортил атмосферу моего суецида?
-(Дазай) Кто-то решил отвечать вопросами на вопрос...
-(Я) Нет ты ошибаешься...Другой причины нет
У Дазая резко расширились и сузились зрачки
Азуми всё-таки спрыгнула
Дазай подбежал к краю и осознав что ещё один человек умирает из-за его ошибки ибо он с самого начала выбрал не тот планЧуя в слезах увидел падающую девушку ускорился в беге поняв что не всё потеряно . Всё же он успел поймать её благодаря способности
Азуми пыталась вырваться
-(Я) Отпусти!!! Дай мне умереть!!!
Можно было представить что её суецид кто-то сорвёт . Она к этому подготовилась
-(Чуя) Зачем ты хотела умереть , почему хотела оставить меня. Я я Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ АЗУМИ ПРОШУ БУДЬ СО МНОЙ "целует "Было уже поздно Азуми вынула нож и всадила его себе в сердце
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов 1 том [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикКазалось бы обычная анимешница живущая в 3D мире непонятным даже автору образом попадает в 2D мир . Нечего не понимая она пытается приспособится к такой жизни. Вроде гг поняла что в аниме но в каком?Её память будто стёрта , мирно существуя она попал...