Pov Шу
- Просыпайся, любимый. - Нежным голоском меня разбудила Минори и я почувствовал вкусный запах. - Завтрак уже готов.
С недавних пор мы стали жить вместе, не смотря на то что встречаемся всего 8 месяцев. Я посмотрел на часы на тумбочке и понял что проснулся сегодня намного позже чем обычно.
Всего через несколько часов мы уже должны быть в тренировочном зале BC Sol.
Я вскочил с кровати и побежал на кухню к Минори. Позавтракав отправились в сторону клуба.Домик который я снимаю находиться совсем рядом с клубом, но скоро мне это может влететь в копеечку так что наверное придётся переехать в общежитие. Может повезёт и буду в одной комнате с Вальтом.
Мы добрались до клуба очень быстро и у ворот нас встретил радостный Вальт.
- Привет, ты чего такой весёлый?
- Привет ребята! Крис сказала что нас ждёт интересная новость. Вот я и всё утро такой хожу, жду новость. Но она сказала что расскажет когда все собируться.
- Ой, интересно что же это за новость. - Хлопнула в ладоши Нори.
- Ждали только вас и Фри.
- А я уже тут. - Равнодушно как всегда сказал Фри и мы двинулись в конференц-зал.
Когда мы все удобненько уселись Крис начала рассказывать, но из далека.
- Как вы все знаете Америка как и Бразилия последнее время очень часто проводит фестивали и соревнования. Они интересны разными концертами, закусками и конечно же сражениями. - Она немного помолчала когда Сайлас попросил вести дело ближе к сути. - Так вот с завтрашнего дня начинается фестиваль в честь бейблэйда в Америке. И мы туда едем!
После её слов все начали охать от восторга. Каждый раз как клуб должен был ехать на фестивали, планы менялись и все расстраивались. Минори, Вальт, Рантаро, Кит и Куза радовались больше всех остальных. Но с остальными словами их радость прервалась, вместо этого появилась напряженность.
- Не хочу вас разочаровывать но смогут поехать не все. Нам выдали приглашения.
- Не понимаю, разве на фестиваль нужны приглашения? - Задал логичный вопрос Вакия, который не так давно вступил в клуб.
- Дело в том что нас пригласил к себе один из американских клубов. На время фестиваля и соревнований которые там будут проводиться мы будем находиться в этом клубе. Так же мы сможет научить этот клуб чему-то новому и сами можем научиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва только начинается 2!
RandomЗа год команда Вальта успела присоединиться к BC Sol. Их карьера в бейбейде продолжает расти, но Шу никому не отдаёт свой титул чемпиона. Единственный кто скучает по прошлом это Вальт, он там и не смог забыть Наоми и думает о ней постоянно. Судьба з...