Шоппинг

79 14 8
                                    

Pov Шу

Когда я вошёл она стояло у окна и смотрела вдаль. Только потом обернулась и нежно улыбнулась.

- Шу, я так и не поблагодарила тебя за то что ты меня поймал. Спасибо!

Прежде чем я успел что то сообразить она поцеловала меня в щёчку. Совсем легко и нежно, но по телу пробежала лёгкая дрожь и я смутился.

- Я думаю это смог сделать любой. - Она ничего не ответила на мои слова.

- Ты сейчас идёшь есть? - Я кивнул. - Тогда я с тобой.

Мы вышли вместе, на улице нас ждали Вальт и Нори. Оба нежно улыбнулись нам.

- Наоми, мы с Шу планируем сегодня пройтись по магазинам. Хочешь с нами? - Предложила Нори, вот только я не пойму когда это она предлагала мне пойти с ней на шоппинг.

- Да, пойдёмте. Вальт может пойдёшь с нами?

- Конечно.

Pov Наоми

После обеда как договаривались мы отправились за покупками в торговый центр. Давно я здесь не была.
Мы зашли в первый попавшийся бутик и стали выбирать себе вещи. Моё внимание привлекло к себе голубое вечернее платье. Я посмотрела на его цену и пошла дальше. Шу и Вальт стояли на месте и наблюдали за нами, похоже что они сегодня не намерены покупать себе что то.

- Здесь нет ничего интересного. - Коротко сказала я и направилась к выходу.

- Тогда пойдём в другой магазин. - Эта несносная девченка потащила, нет, она буквально схватил меня за руку и поволокла за собой в следующий бутик.

В этом магазинчике цены были немного выше чем в первом и по лицу Вальта и Шу было понятно, что их кошельки сегодня станут пустыми. Эта мысль немного рассмешила меня и я не заметила как ко мне сзади подошла Минори.

- Нао, я так понимаю ты не умеешь ходить на каблуках. - Она посмотрела на меня с высока. Прямо так как на букашку. - И одеваешься ты как нищенка. Я думаю что сегодня займусь тобой.

- Минори, может ты немного перегибаешь? - Встревожился Шу, когда она взяла меня за руку и стала тянуть против моей воли.

Я не смогла удержать равновесие и полетела на пол.

- Прости. Ты похоже и стоять толком не умеешь. - Нори смотрела на меня ещё хуже чем до этого. В её глазах я мусор. - Так уж и быть, я куплю тебе сегодня одно платье.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Битва только начинается 2!Место, где живут истории. Откройте их для себя