Сон

61 13 6
                                    

Pov Шу

Я едва успел её поймать, ещё немного и она могла удариться головой об пол.
Из за двери выскочила Минори и когда увидела что Наоми лежит без сознания у меня на руках вскрикнула. Из соседней комнаты вышла Кристина и Лафолия. Когда она увидели что происходит Крис подбежала ко мне и стала хлопать ладонями по щекам Наоми, а тем временем Лафолия сделала несколько звонков.

- Что с ней случилось?! - Встревоженно спросила меня Лафолия.

- Она отдала куртку мне и потеряла сознание.

Сколько бы мы не пытались привести её в чувства она никак не реагировала. Через какое-то время к нам подоспел доктор, а вместе с ним Фри и Луи.
Доктор предложил занести её в комнату поэтому я перенёс её в комнату Крис, так как сейчас комната Минори была не для лишних глаз.
Врач провёл осмотр и спокойным тоном стал задавать вопросы. Кому именно из нас он говорил было не понятно, но отвечал лишь один.

- Сколько примерно времени она спит?

- Обычно максимум 3 часа в день. - Ответил ему Луи.

- А ест регулярно?

- Нет. Чаще всего у неё не хватает времени на еду.

- Тренируеться много?

- Часов 5 где-то. - От этих слов все присутствующие в комнате прямо на глазах побелели. Я не пойму как так можно себя заганять?!

- Тогда всё и так ясно. Ей нужно как минимум выспатся, после хорошего сна, сытно поесть и некоторое время отложить тренировки.

- Так и сделаем. - Кратко ответила Лафолия, провела доктора и попросила Фри отнести Наоми в её комнату.

- И что теперь делать? Сегодня же открытие соревнования. Она тоже должна его открывать, теперь её заменят? - Спрашивала у Лафолии Нори.

- Я улажу это. Теперь идите к себе. Встретимся утром и поговорим.

Мы сделали так как нас попросили. Я вернулся в комнату и похоже разбудил всех, даже Вальта. Меня стали спрашивать что случилось, почему я такой растерянный и так поздно явился. Ну я рассказал о том что случилось с Наоми.

- Что что?! - Вальт сразу подскочил как ошпаренный. - Я должен её увидеть.

- Врятли ты ей сейчас поможешь. Сходишь к ней утром, а сейчас спать.

Битва только начинается 2!Место, где живут истории. Откройте их для себя