Мир, в котором всё зависит от денег, пару лет назад было невозможно представить. За пару долларов наши собратья готовы растерзать друг друга.
Сейчас нет людей которым легко. Все пытаются выжить, после биржевого краха в США не многие смогли удержаться, Великая депрессия затронула всех. В городах стали орудовать банды, они были для нас выше полиции. Криминальные группировки платили деньги копам за их верность, так что они не станут открывать дело если банда воспротивится.
Сейчас все нарушают закон, даже моя семьяЧестно я не знаю кем работает мой отец, моя семья переехала в Long Beach после Первой Мировой войны. Отец всегда скрывает от нас свою работу, но я прекрасно понимаю что он не совсем чист. Мой отец очень прост, о любом его законном достижении он рассказывает нам, но если ему стыдно, он будет молчать до последнего. Иногда мне кажется что мы с ним единственные образованные и здравомыслящие люди в семье.
Мой брат военный, он наверно самый тупой и честный. Добрый католик, ищет во всём позитив, недалёкие люди всегда счастливы, у них всё просто, в этом я ему завидую.
Мать отсталая женщина, она до сих пор не понимает почему все паникуют из-за биржевого краха. Отцу такая и нужна, она никогда не спрашивает о работе, забивая его голову чепухой вроде новых туфель.
Вообщем, наша семья довольно влиятельная и богатая
***
Вычерчивая на листке бумаги лицо моего брата пыталась сделать его максимально похожим. Мои нервы были на пределе, я то откидывала карандаш, то ломала. У меня не получался нос, или губы, всегда что-то мешало закончить картину.
— Скарлетт, пора ужинать,— донёсся голос служанки из открытой двери ведущей в холлЯ не представилась, Скарлетт Бейкер, к вашим услугам.
— уже иду,— крикнула я пытаясь сделать ровной ноздрю рисунка
Откинув карандаш в сторону пошла к столу. Отец как всегда видно нервничал, но не подавал виду, я всегда могу определить его эмоцию по глазам, так что я была обязана его успокоить. Он стоял у стола и пытался что-то сделать.
— сколько не старайся идеально всё равно не пройдёт,— с усмешкой произнесла я подойдя к отцу со спины
— дорогая, главное не волнуйся, я уверен ты сразишь его,— с запинками и дрожащим голосом произнёс он
— мне кажется сейчас волнуешься только ты
— просто если всё удачно пройдёт мы сможем стать..— он мотал головой в поисках слова,— несокрушимыми!
— я сделаю всё возможное
Он улыбнулся и заглянул мне в глаза, тепло его души было прекрасным
Двери распахнулись, а на пороге, в синем мундире, стоял Джеймс Линдсей, посол из Великобритании и по совместительству мой жених... Я виделась с ним пару раз, для бизнеса отца обязана выйти за него. Я не особо вдавалась в расспросы, так что для имиджа я обязана стать Миссис Линдсей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mistaken love
Fanfictionвсе ничего, если бы не странная группировка, образованная в 30-ых годах.., и парень, который забрал мое сердце и уничтожил его..